ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда.Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан: - принять меры к закреплению отцепившейся части поезда путем укладки тормозных башмаков со стороны уклона и приведя в действие имеющиеся ручные тормоза грузовых вагонов, согласно норм закрепления; - в пассажирском поезде через проводников вагонов привести в действие ручные тормоза каждого вагона отцепившейся части; - убедится, что номер последнего вагона отцепившейся группы соответствует номеру, указанному в справке формы ВУ-45; - доложить машинисту о закреплении отцепившихся вагонов, расстоянии между ними, состоянии их автосцепок и тормозных рукавов. После получения информации от помощника машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ. При саморасцепе локомотивная бригада обязана: - по возможности произвести соединение поезда со скоростью осаживания головной части поезда не более 3 км/ч; - повреждённые тормозные рукава заменить запасными, а в случае их отсутствия, снять с хвостового вагона или переднего бруса локомотива; - после сцепления состава выполнить сокращенное опробование тормозов по действию тормозов двух хвостовых вагонов. Порядок дальнейших действий при разъединении (разрыве) поезда определен пунктами 7.9. – 711.З. ИДП. Если соединить состав поезда невозможно, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда. При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой. В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов. 2.9. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава. При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда, согласно нормам закрепления, ограждение места схода, согласно нормам ограждения и доложить машинисту поезда. Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан: - включить красные огни буферных фонарей; - обеспечить установленным порядком ограждение поезда; - доложить ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон); после личного осмотра места схода передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) следующую информацию: имеются ли человеческие жертвы, наличие габарита по соседнему пути, точно указать на каком километре и пикете произошел сход, характер местности, имеются ли подъезды к железнодорожному полотну, сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива), данные о состоянии контактной сети и опор контактной сети; в дальнейшим руководствоваться указаниями ДНЦ. 2.10. Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде. Если при осмотре пассажирского поезда выяснится, что падение давления в ТМ произошло по причине срыва стоп-крана, то дальнейший осмотр не производится. Машинист действует на основании решения о дальнейшем следовании, принятого НП. Машинист должен получить акт установленной формы, который составляет НП по факту и о причинах срыва стоп-крана.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|