ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте (отказе автотормозов).4.1. В случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов в пути следования, недостаточного тормозного эффекта (если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде или МВПС в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с), машинист обязан применить экстренное торможение и принять все возможные меры к остановке поезда. Экстренное торможение также применяется, когда при проверке действия автотормозов выявлено неполучение требуемого тормозного эффекта на расстоянии, установленном местными инструкциями, для снижения скорости на 10 км/ч в грузовом, грузопассажирском, пассажирском поезде, МВПС и одиночном локомотиве. При отсутствии тормозного эффекта после применения экстренного торможения, машинист обязан принять все меры к остановке поезда: - перевести кран двойной тяги в положение экстренного торможения; - привести в действие стоп-кран, кнопки клапанов экстренной разрядки, краны экстренного торможения (на сериях локомотивов, где они установлены); - вызвать автостопное торможение, для чего: выключить ЭПК при отсутствии давления в тормозных цилиндрах или импульсной магистрали локомотива, оборудованного устройством КОН; выключить ЭПК и включить его без нажатия на кнопку РБ; нажать и удерживать кнопку РБ на локомотиве, оборудованном АЛСН или КПД; выключить тумблер питания КЛУБ-У при включенном ЭПК; выключить выключатели АЛСН или кнопку ЛС при включенном ЭПК; - применить электрическое торможение на тех сериях локомотивов, где это предусмотрено. - в пассажирском поезде передать по радиосвязи требование НП о необходимости приведения в действие стоп-кранов и ручных тормозов, а при невозможности связаться по радиосвязи подавать сигнал Три коротких - при безуспешности остановить поезд подавать сигнал общей тревоги и по РС дополнительно сообщить ДСП впереди находящейся станции или ДНЦ о случившемся, чтобы они могли принять меры к свободному приему поезда на станцию или пропуску поезда через станцию. 4.2. После остановки поезда машинист обязан: - зафиксировать КВТ в крайнем тормозном положении и поставить на фиксатор; - установленным порядком доложить ДНЦ или ДСП ближайшей станции, а также машинистам вслед идущих поездов о причине остановки; - для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов произвести проверку их действия у каждого вагона; - если по результатам данной проверки причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена, заявить ДНЦ непосредственно или через ДСП о необходимости проведения контрольной проверки тормозов. С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и ДНЦ совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, и порядок следования на основе регистрируемого приказа, Контрольная проверка тормозов осуществляется совместно работниками ВЧД, ТЧЭ 4.3. При следовании поезда до станции машинист обязан: - при зеленом огне светофора следовать со скоростью не более 40 км/час: - светофоры с желтый показанием со скоростью не более 20 км/час: - при следовании к светофору с запрещающим показанием остановить поезд на расстоянии 400-500м до светофора с последующим подтягиванием со скоростью не более 5 км/час. 4.4. В случае, когда выявленную причину отказа автотормозов устранить невозможно локомотивная бригада обязана: - закрепить поезд от ухода тормозными башмаками; - привести в действие ручные тормоза (при необходимости); - дальнейший порядок вывода поезда с перегона определить совместно с ДНЦ.
5. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов. 5.1. После получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами (подвижного состава, ушедшего со станции) машинист поезда обязан немедленно остановить поезд экстренным торможением, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода состава на встречу, а так же в зависимости от поездной обстановки: - по радиосвязи сообщить ДНЦ, ДСП, ограничивающих перегон, и машинистам встречных и попутных поездов, находящихся на перегоне, о месте остановки; - при следовании с пассажирским поездом после остановки дать команду о приведении в действие ручных тормозов и на эвакуацию пассажиров; - отцепить локомотив от заторможенного состава и отъехать от него на возможно большее расстояние; - в зависимости от ситуации, по РС сообщить ДСП, ДНЦ o принятых мерах; - после остановки локомотива затормозить КВТ и, в зависимости от типа локомотива, опустить токоприемники, заглушить дизель, отключить рубильник аккумуляторной батареи; - соблюдая меры личной безопасности немедленно покинуть локомотив и отойти на безопасное расстояние. 5.2. Машинист МВПС обязан немедленно затормозить состав и принять меры к безопасной эвакуации пассажиров. 5.3. В зависимости от складывающейся ситуации, после остановки поезда или отцепившегося от состава локомотива, помощник машиниста, соблюдая меры личной безопасности, обязан: - уложить ТБ на рельсы на возможно большем расстоянии - после ТБ немедленно отойти на безопасное расстояние.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|