ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Связаны с 251 актами 252 тех 253, кто следует шариату 254. 4:130249 Мы (ученые, которые следуют Абу Бишр Исхак) считаем, что разумные люди могут достичь знания наших пятидесяти основных убеждений, используя только разум. Однако, мы также считаем, что тонкости нашей религии не возможно постичь только умом. Например, иногда нам заповедано Аллахом делать вещи, в которых мы не видим смысла, в связи с невооруженным интеллектом (например, ходить вокруг Каабы в Мекке). В других случаях, нам запрещено делать вещи, в связи с недооценкой мудрости тех или иных запретов (например, некоторые люди не понимают, почему алкоголь в небольших количествах запрещается пить, когда нет опасности опьянеть или получить заболевание печени). Таким образом, невооруженный интеллект не может служить достаточным руководством для достижения конкретных правовых решений. Скорее, мы считаем, что мы должны руководствоваться указаниями Аллаха в том, что нужно делать, в противном случае, мы не будем иметь ни малейшего понятия. 250 Это начало Книги Закона. 251 предметом правового решения является деятельность человека, а не физические объекты. Человеческой деятельностью является одна из трех вещей: а) физическая активность б) устное заявление в) отличительные намерения (см. сноску 201) Мы, юристы, не говорим, что свинья является харамом. Скорее, мы говорим, что есть мясо свиньи (когда он не находится перед выбором -смерть или жизнь, в плане голода) является харамом. Это потому, что свинья является физическим объектом во время еды, а процесс является человеческой деятельностью. [Однако в общеупотребительной речи, человек может сказать про свинью - харам (но следует понимать, что имеется в виду, что есть свиней харам), как это указано в сноске 1730 Руководящего помощника.] 252 правовые нормы являются нашей лучшей оценкой заявлений Аллаха о том или ином действии ответственного лица. Это заявление либо просит ответственное лицо (1) сделать что-то, (2), чтобы избежать этого, (3) дает ему выбор - выполнить или оставить, или (4) это ложится как квалификации на предыдущие три вида. По Каждому действию человека имеется правовое решение, связанное с ним, однако большую часть, составляют правовые решения относительно действий нейтрального характера, и они могут быть либо выполнены, либо нет. 253 Юридические решения направлены только на ответственных людей. Пожалуйста, обратитесь к сноске 70 до 80, чтобы узнать, кто эти люди. 254 юриспруденция или законы знаний, благодаря которым мы можем знать правовые решения относительно человеческих действий. Эти правовые решения выводятся из одиннадцати источников: а) Коран (правовые акты, направленные на мусульман из божественного откровения, которое донес до нас наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) б) Хадисы (правовые акты и действия Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), записанные в подлинных высказываниях) в) иджма `(по согласованию подлинных ученых на ту или иную тему в определенное время) г) кийас (современные аналогии, которые проводят ученые- юристы из рассмотрения обоснованных в прошлом правовых решений) д) Истихсан (предпочтительность одного из 2 сильных доказательств или выведение исключения из правил для определенных обстоятельств основаных на доказательствах) е) Maслаха Мурсалах (установление правовых норм на основе первичных текстов (также эти правовые нормы должны соответствовать и принципам, содержащимся в первичных текстах)) в связи с крайней необходимостью, несущественных потребностей человека, или для поощрения похвального поведения) ж) `Урф (изучение популярных интерпритаций слов и действий людей, как принадлежащие к определенным правовым категориям) з) Решения предыдущих посланников (если смотреть на действия и слова предыдущего посланника (постановления даны Аллахом, для их наций)), о которых было сказано в Коране и в хадисах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и которые не противоречат законам, Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и) действия людей Медины (изучение поступков и слов первого поколения людей, живущих в городе Медине после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), так как они были ближе всего к нему). й) Истисхаб (если предположить, что известные судебные решения не сохраняются в других ситуациях, пока убедительные доказательства свидетельствует об обратном) к) Зараи `(изучение способов, с помощью которых ваджиб, мандуб, мубах, макрух или харам акты обычно достигаются и предоставление этих способов для определения того или иного акта),обратите внимание, что необразованные люди с улицы не могут давать те или иные юридические решения для нашего Дина. Только ученые, которые досконально изучили правовые решения (подлинные ученые, такие как Имам Малик) и и используют определенную технику выведения и запоминания, а также понимания первичных текстов (Корана и хадисов) на арабском языке - могут выводить правовые решения. Тем не менее, нормальный человек может лучше понять, где правовые решения приходят с проведением исследований в вышеуказанных областях. Кроме того, путем проведения исследований правовых решений, нормальный человек может научиться общим рекомендациям по обработке своей жизни, подобные ситуации не упоминаются нашими учеными. Пожалуйста, обратите внимание, что, поскольку выявить правовые решения представляет собой сложный процесс, подлинные ученые часто отличаются в выводах, которых они достигают (см. сноску 17). Правовые постановления, которые мы рассказываем в Руководящем помощнике и связанных с ним Пояснительных записках принимаются с позиций части ученых, которые следуют имаму Малику. Мы не утверждаем, что это единственно правильный способ практиковать Дин, но мы уверены, то что, что мы повествуем является одним из многих правильных способов практики нашей Религии (см. также сноску 92). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|