Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Он вечен239 как240Ад241 для неверующих242. 3:122 Но, верующие идут в ад, если они ослушались243 3:123 И не покаялись244. Затем Аллах поднимет их выше245. 3:124




239 Рай будет длиться вечность. Аллах будет создавать моменты времени один за другим в раю для вечности.
240 Ад также никогда не закончится для неверующих.
241 девятнадцатый пункт- это то, что Аллах создал место под названием Ад, который имеет очень глубокое основание. Это место является противоположностью Рая в том, что люди, которые живут там будут мучиться. Они будут подвергаться различным видам наказаний, которые включают, но не ограничиваются:
(1) подвергаются воздействию высоких температур и огня, который будет палить их кожу, (2) будут пить кипящую воду и гной, (3) их будут избивать железными прутьями, (4) будучи скован и связаны, (5) падать с высоты, (6) то, металлические предметы будут вставлять в их телах, и (7) будут скрыты от Аллаха. Они всегда будут несчастны
и будут постоянно испытывать боль. Они будут просить о смерти, чтобы больше не испытывать эту боль.
Тем не менее, они будут продолжать жить вечно, если они не уверовали. Люди будут размещены на разных ступенях ада, и одни будут подвержены меньшим мукам, чем другие.
242 Неверующий человек, который отклоняет сообщение Пророка своего времени (см. сноску 238).
243 Два типа людей войдут в Ад:
а) Все неверующие, независимо от их поступков; неверующие никогда не попадут в рай, даже если они практиковали аспекты нашей религии, например, благотворительность.
б) Плохие верующие, которые ослушались Аллаха больше, чем они повиновались Ему, когда были еще живы.
244 A верующий будет введен в ад только если семь качеств находятся в нем все вместе. Если хотя бы одно из следующих качеств отсутствует, он пойдет прямо в рай:
а) он не повиновался Аллаху.
б) Он не покаялся в своих актах неповиновения перед смертью, в отличие от людей которые искренне раскаиваются или никогда не ослушивались. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями 2605 в 2608 для определения покаяния.
в) Его акты неповиновения были крупные и не мелкие (мелкие скорее будут прощены, нежели крупные); основные акты неповиновения, по крайней мере, двадцать: (1) связывание других богов с Аллахом, (2) сохранение в грехах без намерения покаяться, (3) чувство безопасности от наказания Аллаха (4) потеря надежды в милости Аллаха, (5) практика черной магии, (6) обвинение целомудренного лица в блуде, (7) намеренная ложь именем Аллаха, (8) дача ложных показаний, (9) навязывание лжи, (10) злословие, (11) прием одурманивающих веществ (например, пива и вина), (12) брать проценты (высокий и низкий уровень ростовщичества), (13) забирать принадлежащее сиротам, (14) блуд, (15) гомосексуализм, (16) убийство / самоубийство (убить кого-то несправедливо), (17) принимает чужое богатство без прав (например, кража), (18) бег с поля боя (в мусульманской армии), (19) неуважение к родителям и (20) намеренно не делает ваджиб акты поклонения без уважительной причины (например, не молится пять раз в день, не дает закят, не постился в Рамадан, не совершает хадж всю жизнь, не борится за дело Аллаха, когда оно является обязательным, и т.д.).
г) вес его добрых дел не было больше, чем дурных поступков (даже если их немного больше, он будет спасен от Адского огня).
д) он не совершил чрезвычайно доброе дело, которое так понравилось бы Аллаху, что Он решил бы сохранить его от огня Ада (такие, как те, которые сражались в битве при Бадре во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) или дал клятву сражаться до смерти Худайбийского договора).
е) Аллах не принимает мольбу того, кто пытался возразить Его имени или того, кто не молился Ему.
ж) Аллах не простит ему его грехи. Пожалуйста, обратите внимание, что все грехи, кроме связывания других богов с Аллахом могут быть прощены. Таким образом, люди должны постоянно и искренне просить Аллаха простить их грехи (те, которые они знают и те, которые они не знают) и продолжать делать все возможное, чтобы повиноваться, пока они живы.
245 После определенного периода времени, Аллах позволит верующим в Аду, войти в Рай навсегда. Иными словами, он поднимет их ранг. Некоторые верующие будут оставаться в Аду в течение короткого периода времени. Остальные останутся там в течение очень долгого времени. В любом случае, они будут сильно сожжены, до того времени, когда они попадут в Рай. Они будут затем быть введены в Реку Жизни в раю, которая излечат их многие телесные проблемы. Однако даже после того, как они побывают в Реке Жизни, на их телах будут специальные знаки, о том, что они были в Аду, и это будет известно среди людей Рая. Тем не менее, Аллах затем позволить им жить счастливо в Раю, для остальной части вечности.

 

Вера в судьбу, смысл которой настигать 3:125 Не суждено было пропустить другой подходящий путь 246. 3:126 Наконец, поклоняться Аллаху, как будто вы видите Его 3:127 Или как будто Он видит вас 247. Религия из этих трех 248. 3:128


246 двадцатым и последним пунктом веры является убеждение, что Аллах заранее определил все то, что он будет создавать в каждом случае времени. Он написал эти вещи в Хранимой Скрижали. Насколько мы понмаем, это означает, что вещи, которые поражают нас не должны были пройти мимо нас, и то, что прошло мимо - не должно было поразить нас. Таким образом, мы должны быть довольны всем, что происходит с нами в этом мире, независимо от того, является ли это желательным или нежелательным. Ученые считают, что мы, как человеческие существа, наши действия совершаем, сделав сознательный выбор. Ответственные люди, на сознательном уровне, в силу опыта взвешивают выбор своих действий. На основании этого сознательного выбора, мы зарабатываем хорошие и плохие поступки. Аллах творит действия, в то время как мы совершаем действия с сознательным выбором, который мы делаем.
247 Эта глава суммирует то, что можно сделать в конце пути к Аллаху. Это известно как Ихсан и это было описано в примечании 203. Мы (ученые, которые следуют Абу-л-Касим аль-Джунайда) считают, что Душа человека может понять некоторые вещи, среди которых есть видение сущности Аллаха. Однако большинство душ людей не видят / не чувствуют Аллаха, потому что он привязан к другому, кроме Аллаха (например, само ориентированное эго, материальные мирские вещи, и т.д.). Только тогда, когда душа освобождается от этих вложений / преград, тогда возможно она засвидетельствует сущность Аллаха. Цель Пути к Аллаху, в том, чтобы научить людей, как освободиться от своих вложений и преград, чтобы они тоже могли видеть / чувствовать Аллаха своими душами. Стоит отметить, что большинство людей, которые находятся на пути к Аллаху никогда не закончат его (потому что они уйдут с середины пути, как только дела пойдут худо). Тем не менее, ученые считают, что люди, которые сохраняются на пути к Аллаху (без выхода) в конечном итоге достигают цели перед смертью.
248 Ислам, Иман, Ихсан - вместе составляют совокупность религии. Тот, у кого не хватает хотя бы одной из этих трех частей будет иметь неполную веру. Это потому, что человеческое существо состоит из трех частей: (1) физического тела, (2) мыслящего разума, и (3) живой души. Ислам для физического тела человека. Иман для мыслящего ума / сердца человека. Ихсан для живой души человека. Чтобы обладать гармоничным характером, нужно обратить должное внимание на все три части одного существа.
[Это конец книги Веры.]

 

Глава 4: Шариатские хукмы (постановления) 249

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных