ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В свое время, потому что вы видите, что вещи всегда меняются 138. 2:56138 Есть несколько доказательств того, что физическая вселенная имеет определенное начало во времени. Одним из доказательств является: а) все физические вещи имеют сущность и обладают атрибутами этой сущности. Например, камень является физическим телом с сущностью. Теперь он может либо иметь атрибут (макроскопически) -движение или атрибут (макроскопически) -неподвижность. (На простом английском языке: Это может быть либо перемещение, либо стояние до сих пор.) Теперь, невозможно представить себе камень, который не движется (макроскопически), а не стоит на месте, в то же время по отношению к той же точки. Таким образом, сущность камня обязательно должна быть описана одним из этих атрибутов. Общие Выводы таковы, что эссенции обязательно должны иметь некоторые атрибут (ы) существования. б) Глядя на атрибуты физических тел, мы видим, что они не являются стабильными. Так, например, иногда камень упомянутый выше, может быть перемещен, а в других случаях оставаться на месте. Таким образом, мы видим, что эти атрибуты появляются (после того, как их не было), а затем исчезают. Таким образом, для этих атрибутов можно выделить- либо их наличие, либо отсутствие. в) Если вещь имеет два возможных состояния, она не может существовать вечно. Это потому, что вещи, которые существовали всегда, не имеют срока. Доказательство для этого последнего заявления следующее: 1) Если то, что существовало всегда подошло к концу, означает, что его бесконечность была односторонней, а не двусторонней. II) Если мы предположим возможность односторонней бесконечности, мы утверждаем, что одна сторона имеет определенную конечную точку, а другая сторона не имеет. Кроме того, очевидно, что определенная конечная точка должна рассматриваться как точка происхождения, в то время как сторона, которая идет к бесконечности, должна рассматриваться в движении. Тем не менее, мы видим из наблюдений, что время является величиной, которое двигается вперед, а не назад. С физической точки зрения, прошлое определяет будущее, а не наоборот. Таким образом, невозможно иметь происхождение в будущем, которое бы существовало вечно в прошлом. [Обратите внимание, что возможно существование обратного процесса: т.е. иметь происхождение в прошлом и существовать бесконечно в будущем (так как это соответствует направлению времени), как в случае людей в Раю и Аду.] III) общий вывод, что вещи связаны во времени (как и все физические тела), то что существовало всегда никогда не закончится. г) Мы пришли к выводу, что атрибуты физических объектов должны иметь конкретные отправные точки (они могут иметь определенные конечные точки) и не могут существовать вечно. д) невозможно для физических объектов существовать без атрибутов (см. выше), эти вещи также должны иметь определенные отправные точки во времени так же, как атрибуты, описывающие их. Это потому, что любая сущность, которая существует вечно, не может изменяться во времени. Подробное доказательство для этого следующее: I) мы окончательно установили, что атрибуты, которые описывают сущности физических объектов имеют определенное начало во времени (и мы видим, что они могут иметь конец во времени). Если мы утверждаем, что сущности (например, скалы и камни) сами по себе не имеют определенного начала во времени, то потребуется, чтобы мы назвали эти атрибуты (например, движения или неподвижность) и были последовательны, доказывая их вечность. Это означает, что не было отправной точки для этой вещи (т.е. она не начинала быть, или все время находилась в движении). II) Мы видим, что все существа имеют конкретный атрибут (например, неподвижность) в настоящее время. Таким образом, мы приходим к выводу, что эти вещи имеют особое состояние в определенное время. III) Из опыта мы знаем, что события (как они связаны во времени) могут быть рассчитаны. Например, если мы движемся вперед и обратно один раз, мы можем рассчитать три точки неподвижности (С учетом исходного состояния горной породы) и два периода движения. Таким образом, существует пять событий в этом примере. IV) Мы также знаем, что все числа являются либо четными либо нечетными. В приведенном выше примере, число событий четное. V) Если предположить, что с настоящего времени все движется назад, то физические объекты не претерпевали изменений, это будет означать, что количества событий (до сих пор)- нет, и они не будут ни не четными ни четными (так как понятие бесконечности не позволяет этого). Однако это невозможно, так как количество событий связанное во времени должно быть либо четным или нечетным вплоть до конкретного момента времени (поскольку время является величиной, которое двигается вперед, а не назад). [В качестве противоположного примера отметим, что аналогичное доказательство (с использованием четных / нечетных концепций) может быть использовано, чтобы доказать, что физические тела Вселенной не бесконечны, но состоят из определенного количества частиц в определенном отрезке времени.] VI) Таким образом, мы приходим к выводу, что эти вещи не могли существовать вечно, так как их атрибуты подвергаются изменениям. е) Таким образом, мы делаем общий вывод, что сущности, которые претерпевают изменения должны быть иметь отправные точки во времени. Поскольку Вселенная постоянно меняется, она также должна иметь определенную отправную точку во времени. Теперь мы готовы дать формальное доказательство существования предшествующей причины возникновения жизни: а) Вещи, которые претерпевают изменения должны иметь отправную точку во времени. б) Вселенная постоянно претерпевает изменения (например, расширение, сверхновые звезды, движение небесных тел и т.д.) в) Таким образом, Вселенная должна была иметь отправную точку во времени. г) вещи, которые имеют отправную точку во времени, имеют и первопричину своего существования. д) Таким образом, Вселенная должна была иметь первопричину. Мы, мусульмане, называем эту первопричину "Аллах". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|