ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Если Аллах имеет начало139,то там бесконечное обратное движение140 2:57
139 Как только мы установили, что у Вселенной была первопричина (которую мы будем называть Аллах), возникает вопрос, что могло предотвратить эту первопричину в начале самого времени? Доказательством того, что Аллах не имел начала во времени дается в ближайших сносках. 140 тому доказательство второе убеждение (т.е. Аллах обязательно обладает безначальностью) следующим образом: а) Если бы Аллах имел начало во времени, он бы нуждался в первопричине, которая создала бы Его (Как и все вещи, которые возникают в следствие первопричин (см. сноску 134 и 137)). б) Теперь, мы будем называть предполагаемую первопричину возникновения Аллаха бог-2. Теперь бог-2, должен либо быть безначальным, или иметь определенное начало во времени (так как третьего не дано). в) Если бог-2 не имел начала, то он и есть первопричина, т.е. создатель Вселенной. Тогда мы могли бы назвать эту первопричину безначальным существом, Аллахом, а затем аргумент был бы решен. г) Однако, если мы полагаем, что бог-2 имел начало, то он также должен иметь первопричину (которую мы будем называть Бог-3), вследствие которой он и появился в определенный момент времени. д) То же самое будет затем применимо к Богу-3: он может быть либо безначальным или иметь стартовый момент во времени. е) Если Бог-3 был безначальным, то он должен быть реальной первопричиной для Вселенной, которую мы искали. Тогда мы могли бы назвать эту причину безначальным настоящим Аллахом, а затем аргумент был бы решен. ж) Однако, если мы полагаем, что бог-3 имел начало, то он также должен иметь первопричину (которую мы будем называть Бог-4), создавшую его в определенный момент времени. Очевидно, что мы можем продолжать так бесконечно. з), если цепочка создателей не заканчивается безначальным создателем, это приводит к бесконечному регрессу, цепь, которая никогда не заканчивается уходя в прошлое. Это повлечет за собой бесконечное число создания событий в прошлом. Однако мы установили в (ЭВ) сноске 138, что число событий вплоть до конкретного события во времени должны быть либо четными, либо нечетными. Поэтому невозможно, чтобы цепь событий связанных во времени уходили в бесконечное прошлое (так как время движется только вперед). [Другая причина, почему бесконечный регресс не представляется возможным, это потому что каждое звено в цепочке событий имеет свои сроки, установленные Создателем, которые, по определению имеют начало во времени, но бесконечный регресс не позволяет иметь начало во времени (так как нет высшего, первопричинного создателя).] I) Таким образом, мы приходим к выводу, что первопричины для Вселенной должны иметь конечное число. Это доказательство для второго принципа веры продолжается в следующей сноске. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|