Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если Аллах имеет начало139,то там бесконечное обратное движение140 2:57




 

139 Как только мы установили, что у Вселенной была первопричина (которую мы будем называть Аллах), возникает вопрос, что могло предотвратить эту первопричину в начале самого времени? Доказательством того, что Аллах не имел начала во времени дается в ближайших сносках.

140 тому доказательство второе убеждение (т.е. Аллах обязательно обладает безначальностью) следующим образом:

а) Если бы Аллах имел начало во времени, он бы нуждался в первопричине, которая создала бы Его (Как и все вещи, которые возникают в следствие первопричин (см. сноску 134 и 137)).

б) Теперь, мы будем называть предполагаемую первопричину возникновения Аллаха бог-2. Теперь бог-2, должен либо быть безначальным, или иметь определенное начало во времени (так как третьего не дано).

в) Если бог-2 не имел начала, то он и есть первопричина, т.е. создатель Вселенной. Тогда мы могли бы назвать эту первопричину безначальным существом, Аллахом, а затем

аргумент был бы решен.

г) Однако, если мы полагаем, что бог-2 имел начало, то он также должен иметь первопричину (которую мы будем называть Бог-3), вследствие которой он и появился в определенный момент времени.

д) То же самое будет затем применимо к Богу-3: он может быть либо безначальным или иметь стартовый момент во времени.

е) Если Бог-3 был безначальным, то он должен быть реальной первопричиной для Вселенной, которую мы искали. Тогда мы могли бы назвать эту причину безначальным настоящим Аллахом, а затем аргумент был бы решен.

ж) Однако, если мы полагаем, что бог-3 имел начало, то он также должен иметь первопричину (которую мы будем называть Бог-4), создавшую его в определенный момент времени. Очевидно, что мы можем продолжать так бесконечно.

з), если цепочка создателей не заканчивается безначальным создателем, это приводит к бесконечному регрессу, цепь, которая никогда не заканчивается уходя в прошлое. Это повлечет за собой бесконечное число создания событий в прошлом. Однако мы установили в (ЭВ) сноске 138, что число событий вплоть до конкретного события во времени должны быть либо четными, либо нечетными. Поэтому невозможно, чтобы цепь событий связанных во времени уходили в бесконечное прошлое (так как время движется только вперед).

[Другая причина, почему бесконечный регресс не представляется возможным, это потому что каждое звено в цепочке событий имеет свои сроки, установленные Создателем, которые, по определению имеют начало во времени, но бесконечный регресс не позволяет иметь начало во времени (так как нет высшего, первопричинного создателя).]

I) Таким образом, мы приходим к выводу, что первопричины для Вселенной должны иметь конечное число.

Это доказательство для второго принципа веры продолжается в следующей сноске.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных