ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Существует четыре ваджиба Хаджа1938. Не пропустите ни одного. 31: 12211931 Мы упомянем некоторые из подробных правовых решений для Хаджа. Полезно знать юридические (шариатские) постановления по поводу тех или иных актов, если человек не в состоянии совершить их в идеальном порядке (т.е. он пропускает часть или не выполняет их как положено), так как от этого зависит- действителен ли Хадж или нет. 1932 Хадж совершают половозрелые мусульмане (мужчины и женщины), это для них ваджиб. Хадж должен быть выполнен один раз в жизни- в отрезок времени, начинающийся от этапа наступления половой зрелости и до смерти. Если Хадж совершают дети, то они обязаны повторить его после полового созревания. 1933 Хадж должен быть выполнен перед смертью. Тем не менее, не обязательно ехать в Хадж, как только человек способен это сделать. Однако, если человек умирает, не совершив Хадж, но при этом такая возможность у него была, то он, вероятно, будет нести ответственность за это в следующей жизни. Таким образом, чтобы быть в безопасности, человек должен совершить Хадж, когда он в состоянии, и не задерживать его совершение без уважительной причины. 1934 Хадж является ваджибом только для здравомыслящих людей, т.е. обладающих разумом (аклем), с точки зрения нашего ДИНА. (пожалуйста, обратитесь к сноску 71). 1935 Хадж- ваджиб для следующих людей: а) имеющих достаточно физических сил, чтобы идти или ехать в Мекку для выполнения актов Хаджа (таким образом, крайне истощенные / парализованные люди освобождаются от выполнения Хаджа) б) которые могут найти безопасный путь движения до Мекки (например, различные агрессивные группировки, тираничные правители, нечестные пограничники и полиция, которые могут вымогать деньги или даже забрать имущество, и лишить жизни). в) у которых достаточно средств для поездки туда и обратно (имеется в виду Мекка) [Эти ресурсы не обязательно должны быть заработаны (например, человеку на дорогу в Хадж деньги могут подарить.] 1936 Если человек рискует вступить в физический конфликт по пути в Мекку (во время паломничества) или же может столкнуться с огромными трудностями во время Хаджа, то этот ваджиб (Хадж) снимается с него. 1937 Для того, чтобы Хадж стал ваджибом для женщин, должно быть выполнено следующее условие: она должна быть в кампании, которая в свою очередь должна отвечать следующим требованиям: а) либо в компании мужа. б) либо в компании махрам (родственника, за которого она не может выйти замуж), таких как брата, отца или сына. в) либо существует большое общество людей- женщин / мужчин (защитная группа людей), которые собираются идти вместе с ней (например, что бы обеспечить безопасность для нее). Женщина, которая не может найти такую компанию, не обязана ехать в Хадж, а также не должна этого делать добровольно (поскольку женщины не должны путешествовать в одиночку, без тесной компании за исключением случаев необходимости). 1938 Есть два типа ваджиб актов в Хадже: а) необходимый (обязательный) ваджиб б) несущественный (необязательный) ваджиб Если человек вообще не выполняет первый тип ваджиба, его Хадж является недействительным и не может быть исправлен. Если человек, вообще, не выполняет второй тип ваджиба, то он может восполнить его, пожертвовав животное (например, овцу, козу, корову, или верблюда) или поститься десять дней, если он не в состоянии позволить себе жертву (в таком случае, он должен поститься три дня во время Хаджа / Мекке (например, любые три дня до 10-го зу-ль-хиджа или после 13; пожалуйста, также обратитесь к сноске 1776 и 1777) и еще семь дней после того как он вернется домой). Если человек поступает так, то он будет иметь правильный и принятый (мы молимся) Хадж. Если человек для исправления Хаджа выбирает (из-за отсутствия несущественного ваджиба) жертвоприношение, то он должен сделать это либо в Мекке, либо в Мине. Он не может принести эту жертву в другом месте, таком, как его родной город, например. Пожалуйста, обратите внимание, что человек может либо съесть это животное сам, либо отдать его бедным (но, он не может продать его или часть от него). Пожалуйста, обратите внимание, что это животное должно быть принесено в жертву в дневное время (между рассветом и закатом) и только после забивания камнями большого столба 10-го зу аль-хиджа. Пожалуйста, также обратите внимание, что это животное должно перевозиться (по крайней мере, в течение одной секунды), по не священной территории, если куплено на священной территории, прежде, чем его принесут в жертву (пожалуйста, обратитесь к сноске 2053). Точно так же, животное следует перевозить по священной территории, если оно был куплено на не священной территории до умерщвления. Эта транспортировка может быть сделана самим человеком или его представителем / агентом. [Обратите внимание, что люди, которые пропускают несколько несущественных ваджибов, должны будут сделать искупление за каждый по отдельности.] Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|