ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
То они совершают обход, даже десять лет спустя 1947.1948 31: 12301939 Первый обязательный ваджиб, войти в состояние святости (после первых чисел Шавваля) с намерением, перед выполнением любых других действий Хаджа (например, Обход входа в Мекку). 1940 Второй обязательный ваджиб, идти / бежать между Сафа-Марва, находясь в состоянии святости. 1941 Третий обязательный ваджиб, присутствовать на основании `Арафа, по крайней мере одну секунду в ночь на 10-го зу аль-хиджа после захода солнца. Люди должны быть уверены, что находились на Арафе хотябы секунду и не должны приходить в Муздалиф до заката. 1942 Движение в Муздалиф должно иметь место только после того, как человек убедится, что ночь наступила (т.е. он уверен, что солнце полностью зашло). 1943 Четвертый и последний обязательный ваджиб, это обход вокруг Каабы через некоторое время после рассвета 10-го зу-ль-хиджа. 1944 человек, как правило, приходит в Муздалиф на рассвете и в тот же день идет к Каабе для обхода (после этого забрасывает камнями большой столб в Мине). 1945 Обход совершается в состоянии ритуальной чистоты, это не распространяется на женщин с месячными. Такие женщины должны выполнять другие акты Хаджа пока не прекратится кровотечение. После того, как их кровотечение остановится, они должны выполнить обход, чтобы выйти из состояния святости (ихрама). [Чтобы узнать решение для женщин, которые испытывали кровотечение во время совершения несущественного ваджиба -Обход входа в Мекку, см. сноску1833]. 1946 Если человек пошел на `Арафа, но не смог выполнить этот ваджиб (упал, стало плохо) 10 зу аль хиджа, то он должен выполнить его потом, когда станет лучше, даже много лет спустя, чтобы полностью выйти из состояния святости (ихрама). 1947 Этот обязательный ваджиб может быть отложен после 10-го зу-ль-хиджа, если на то есть необходимость. Но если его не выполнить до 29 или 30 зу аль хиджа (т.е. в конце лунного года), то человеку придется приносить в жертву животное или держать пост в течение десяти дней (три дня в Мекке и семь после возвращения домой). 1948 Теперь, если человек вошел в состояние святости, но не успел войти в Мекку из-за препятствий (например, враги) и не смог присоединиться к Хаджу, то он делает намерение расторгнуть свои планы на Хадж, таким образом он выходит из состояния святости (ихрама). Либо, если он в состоянии добраться до Мекки, но только после 10-го зу-ль-хиджа, то он может выполнить `Умру, чтобы выйти из состояния святости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|