ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пророк ( Мир Ему и благословение Аллаха) отметил их. Их пять и не меньше1983. 31: 1256
Рисунок 31-1: округлая стена на одной из сторон Каабы 1973 Восьмой ваджиб- не делать большого перерыва (т.е. более пяти минут) от начала обхода и до конца. Пожалуйста, обратитесь к сноске 1827, чтобы узнать, что делать, если человек вынужден взять перерыв (например, в связи с потерей омовения или по другой уважительной причине). 1974 Если джамаат-молитва начинается в Священной Мечети, надо остановить обход и присоединиться к джамаату. После того, как молитва закончена, человек должен продолжить обход с того места, где он остановился. 1975 Есть около трех ваджибов при совершении Ходьбы / Бега между холмами Сафа-Марва. 1976 Первый ваджиб- совершение семикратного бега между холмами Сафа и Марва. 1977 Второй ваджиб- это начать бег от основания или от верхней части Сафа. 1978 Третий ваджиб- закончить пробежку у основания или на вершине Марва. 1979 В отличие от обхода, не является ваджибом быть с покрытым ауратом или в состоянии ритуальной чистоты во время бега между Сафа-Марва (но это мандуб). 1980 Является мандубом останавливаться у каждого холма для произнесения дуа (прошения). 1981 Является мандубом совершать гусль в следующих моментах Хаджа: а) Сразу перед входом в состояние святости (в начале) б) Перед входом в Мекку (прежде, чем идти в путь на Мекки) в Зу Тува (место на окраине Мекки) в) Перед полуднем в `Арафа г) Перед строгим ваджиб-обходом 10-го зу-ль-хиджа. Таким образом, на самом деле мы забыли упомянуть о четырех местах, перед которыми является мандубом сделать гусль. А также и некоторые другие мандубы Хаджа. Кому интересны узнать о других мандуб/макрух действиях Хаджа, не упомянутых здесь, могут обратиться к другим источникам. 1982 Паломнику необходимо знать о пяти пунктах, расположенных на большом расстоянии от Мекки, находясь в которых, входят в состояние святости. Пожалуйста, обратите внимание, что территория Мекки намного меньше, чем границы, образованные этими пятью точками (обратитесь к сноске 2053). 1983 Есть пять мест/пунктов, где люди, намеревающиеся совершить паломничество (`Умра или Хадж), должны остановиться, раздеться (для мужчин), а затем войти в состояние святости с твердым намерением (оптимально это сделать вместе с произнесением тельбия). Люди, которые не могут остановиться в этих точках (например, едут на общественном транспорте, который не делает в них остановок), могут войти в состояние святости, когда проезжают мимо этих мест (или немного раньше). Например, те, кто направляется в Джидду с Запада в самолете, может войти в состояние святости, когда будет пролетать над Рабигх (или немного раньше). Нежелательно входить в состояние святости задолго (за много км до) до необходимого места. Является не законным входить в состояние святости после того как прошли/пролетели/проехали место назначения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|