Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не шпионить за ними, даже ради исправления их ошибок2541. 41: 1702




2535 Эта песня содержит законы о разных видах деятельности человека. Таким образом, в отличие от предыдущих песен/глав, здесь обсуждается больше одной темы.

2536 Это потому, что (причина этой песни/главы)

2537 Эти сорок три песни/главы составляют полный Руководящий Помощник.

2538 Мы хотим эту книгу (и мы считаем, что Аллах хочет эту книгу (так как мы искренне верим, что эти песни/главы- подарок от Него в виде вдохновения)), чтобы дать достаточно руководящих принципов для жизни большинства англо-говорящих (в данном варианте рускоязычных) людей, которые живут с сегодняшнего дня и до конца света.

2539 Является ваджибом для здравомыслящего половозрелого мусульманина, который знает законы нашего Дина, попытаться исправить несправедливость, которую он видит / слышит, если он в состоянии это сделать. Это означает, что людям надо запрещать незаконные деяния и призывать к совершению ваджиб-действий, если они в настоящее время неподчиняются Аллаху (не планируют повиноваться Аллаху позже или не подчинялись Аллаху в прошлом).

Человек, который говорит / исправляет, не должен нести ответственность за свои действия; Таким образом, даже детям и умственно отсталым людям должны запрещаться противоправные деяния (например, пить вино или убивать невинных) и рекомендовать совершать ваджиб акты (например, совершить мандуб-молитву).

Исправлять необходимо в текущий момент времени, это должен быть явный акт неповиновения, его должны видеть и слышать другие люди.

Что касается способа исправления, то это можно сделать физически (например, путем удаления его), устно (например, советуя человеку или выступая против него), или внутренне, сердцем (например, ненавидя и зная, что это неправильно). Человек должен сначала изучить ситуацию, если он может, то пусть исправит происходящее физически, руками; если он не может исправить это физически, то тогда словами; если же и словами не может, то он должен ненавидеть этот поступок в своем сердце и знать, что это акт неповиновения (и это самый слабый уровень веры в Аллаха).

Лучше выбирать не-наступательные способы исправления, чтобы не обижать человека. Например, при помощи шутки (или косвенным замечанием), это лучше, чем прямое, унижающее достоинство замечание; мусульмане могут применить творческий подход в исправлении ошибок, и они всегда должны просить Аллаха о помощи, прежде чем совершить что-либо.

2540 Исправление несправедливости является ваджибом только в том случае, если человек не боится что может произойти что-то еще хуже. Например, если он видит, как грабитель украл кошелек у старой женщины, то он должен попытаться помочь старушке, пытаясь вернуть ее кошелек (но только если он не боится, что грабитель может иметь пистолет или другое оружие, что может привести к смертям или серьезным травмам). Если же ожидается, что будет только хуже при попытки исправления нарушения закона, то исправление не разрешается.

Кроме того, это является ваджибом только тогда, когда человек чувствует, что его попытка в устранении несправедливости, будет успешной. Если человек думает (на основе личной оценки и прошлого опыта), что его попытка исправить несправедливость не принесет никакой пользы, то тогда это уже не ваджиб для него (это, скорее, только мандуб).

Что касается исправления при помощи оружия, то это может быть сделано только властями, которые имеют юрисдикцию в области.

2541 только несправедливость, которая совершается открыто на людях, может быть исправлена. Таким образом, за людьми, которые ослушались Аллаха (например, пили вино, прелюбодействовали, смотрели порнографию, играли в азартные игры и т.д.) наедине с собой, за закрытыми дверями, нельзя шпионить или исправлять их (если их действия не влияют напрямую на третьего человека). Скорее всего, такие люди должны знать, что Аллах назначил ангелов, которые записывают их хорошие и плохие поступки, даже когда они одни и другие люди их не видят. Они также должны знать, что Аллах знает все и Он может наказать их (даже за дела, которые они делают наедине с собой). Исходя из этого, вы можете увидеть, что наш Дин не заинтересован в формировании полицейского государства, которое бы следило за тем, чтобы никто не нарушал Законы Аллаха; скорее, наш Дин позволяет соблюдать неприкосновенность частной жизни и свободу выбора, когда те или иные действия непосредственно не касаются третьей стороны (конечно, те люди, которые умышленно выбирают ослушание Аллаха, скорее всего, в конечном итоге, попадут в Ад в следующей жизне, и, возможно, даже, будут наказаны Аллахом в этой жизни).

Что касается прописанных наказаний за большие грехи в нашем Дине (есть тринадцать больших грехов в нашем Дине с прописанными наказаниями: (1) убийство (2) побои (3) блуд (4) обвинение целомудренного человека в блуде, (5) прием одурманивающих средств (6) воровство (7) вооруженное восстание против исламского правительства (8) совершение разбоя с применением оружия (9) оставление Дина, выход из религии (10) принимать вид мусульманина, чтобы навредить мусульманам (например, шпион) (11) публичное проклинание Аллаха, Его пророков, Ангелов (12) практиковать черную магию и (13) не молиться или не поститься), они могут проводиться только уполномоченным исламского лидера (который имеет для этого совет ученых) и лишь в его юрисдикции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных