ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Он должен обладать знаниями и быть верующим2543. 41: 17042542 Является ваджибом для мусульман иметь одного и только одного Халифа или исламского лидера в правительстве в этом мире. Этот человек может избираться большинством людей, небольшой группой благочестивых ведущих мусульманских деятелей, или назван преемником предыдущего Халифа самим Халифом (в случае его смерти или потери трудоспособности). После того, как мусульмане (или большая их часть) выбрали халифа, то никто не может назначить другого халифа (в любой точке мира), или отказаться подчиняться ему (даже если он далеко не самый лучший). [Кроме того, любой другой человек, который впоследствии утверждает, что он на самом деле законный халиф, может быть законно убит.] Если по ошибке или нарочно одновременно выбраны два халифа, то один из них должен уйти (если один из них не уйдет добровольно в отставку, тогда они оба должны однократно тянуть жребий или бросать монетку, чтобы решить, кто уйдет, а кто останется). Если лишний халиф, который выбывает (например, в результате жребия или вытягивания листка с именем из шляпы), отказывается уйти, то он может быть убит на законных основаниях. Для того чтобы иметь Халифа, мусульмане должны иметь территорию (даже если, это будет маленький город), которая находится под их полной юрисдикцией (и свободна от влияния третьей стороны или другого правительства). Если мусульмане не имеют такой территории, то статус халифа недействителен. После того, как действующий халиф выбран, является ваджибом для каждого гражданина (мужчины и женщины) повиноваться ему в том, что нравится и что не нравится (до тех пор пока халиф не повелевает ослушаться Аллаха (так как Аллах имеет власть над ним)). Это абсолютно незаконно, чтобы пытаться свергнуть Халифа (даже если он испорченный, корумпированный) до тех пор, пока его правительство устанавливает ваджиб акты нашего Дина (например, Молитва, Закят, Пост, Хадж, законы бизнеса и справедливости, и т.д.) и нет явных признаков неверия Халифа (например, он утверждает, что есть боги, кроме Аллаха). У халифа есть власть, чтобы подавить вооруженное восстание силой (впрочем, он не может проявлять силу, если люди мирно выступают против несправедливости своего правительства). Граждане не должны бунтовать, даже если правительство Халифа не уделяет им должного внимания; скорее, они должны открывать частные организации для удовлетворения своих потребностей, а Халиф должен позволить им сделать это (так как правительство не может заботиться обо всем (и не следует от него этого ожидать)). Из этого вы видите, что в нашем Дине правительство Халифа не может управлять каждым аспектом жизни граждан (например, социально-экономическим); скорее, частный сектор (т.е. отдельные люди и организации) может решать социальные и экономические дела граждан (из нецентрализованных мест). 2543 Условия Халифа: а) Он должен быть мужчиной (не женщины могут занимать должности государственных лидеров нашего Дина (Однако, женщины могут занимать лидерские позиции в частных или социальных делах (например, руководитель бизнеса или социальной организации)). б) Он должен быть половозрелым (дети не допускаются). в) Он должен быть в здравом уме (см сноску 71). г) Он должен быть правидным человеком (т.е. он должен молиться пять раз в день, делать все возможное, чтобы выполнять все ваджиб акты и держаться подальше от всех незаконных деяний в нашем Дине). д) он должен быть мусульманином. е) он должен быть ученым Дина (т.е. он должен знать арабский язык, иметь твердое основание в первичных текстах (т.е. Коран и хадисы), а также должен изучить такие тексты как аль-Муршидом аль-Mу`ин, Мухтасар Халил, и Tухфах аль-Хуккам, которые полностью охватывают все три аспекта нашего Дина (Пожалуйста, обратитесь к сноске 248)). [Халиф также должен держать совет благочестивых ученых Дина и консультироваться с ними по основным вопросам.] ж) Он должен быть в состоянии в полной мере выполнять свои обязанности без физической помощи (т.е. он должен быть независимым). з) Лучше, если Халиф является потомком Надра ибн Kинанаh (родоначальник племени курайшитов); Однако, допустимо, чтобы халиф был из не курайшитов или не арабов. и) Он не должен желать или хотеть быть Халифом. Тот, кто желает пост Халифа, автоматически дисквалифицируется. Скорее всего, он должен быть назначен на эту должность против его собственной воли. Из этого, вы видите, что политическая агитация не является частью нашего Дина. Если мусульмане согласны на кого-то, кто не выполняет все требования / условия применяемые к должности халифа, то этот человек должен быть принят (хотя он может не знать законов Дина или быть неарабом). Это потому, что в нашем Дине мы предпочитаем, что бы мусульмане находились в гармонии, а не воевали друг с другом, даже если боевые действия могут привести к лучшему Халифу (или правительству). Что касается способа правления, то халиф может использовать любой из различных разрешенных методов. Большинство халифов прошлого применяли иерархическую структуру управления; Территория под юрисдикцией халифа делится на участки и над каждым ставится наместник. Теперь этот участок правитель может дополнительно разделить на еще более мелкие территории со своими управляющими (этот процесс деления может продолжаться). Таким образом, халиф будет иметь власть и править на всей территории, тогда как наместники будут иметь власть только над их определенной частью. Халифу следует иметь независимый (т.е. независимый от правительства) центральный совет ученых (шура), которые будут выдавать юридические постановления для новых дел. Наличие одного центрального органа для решения юридических вопросов, позволит предотвратить попадание граждан в замешательство и суматоху из-за неквалифицированных псевдо-ученых и их случайных мнений. Эти правовые учреждения не могут принимать какие-либо постановления, которые противоречат известным законам нашего Дина. Основная работа и цель Халифа является установление и распространение Дина, который принес нам наш Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует). Таким образом, он должен способствовать тому, чтобы процветала практика всех аспектов нашего Дина (сделав ее легкой) и препятствовать нарушению общественных аспектов Дина (сделав это трудным). Не является целью для халифа увеличивать казну государства или способствовать его техническому прогрессу (однако, такой вариант может осуществляться в попытке отразить внешние или внутренние угрозы). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|