Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перспективы развития УС




Процесс модификации управленческой деятельности, конкретных форм и методов руководства организациями развивается по ряду конкретных направлений.

В качестве основных форм и методов называют:

1. Децентрализацию. Осуществление децентрализации производственных и сбытовых операций. С этой целью в рамках крупнейших организациях уже созданы или создаются полуавтономные или автономные подразделения, полностью отвечающие за результаты своей работы.

2. Нововведенческую экспансию. Поиск новых рынков и диверсификация операций. Это направление реализуется через создание в рамках крупных организаций нововведенческих технологий, ориентированных на производство и самостоятельное продвижение на рынки новых изделий и технологий и действующих на принципах рискового финансирования.

3. Дебюрократизацию. Постоянное повышение творческой и производственной отдачи персонала. Для этого предпринимаются самые разнообразные меры, включая распределение акций среди персонала и образование организаций, находящихся в коллективной собственности их работников.

Направления развития:

1. Ориентация на предвидение. Организация может обеспечивать оперативные, независимые и ответственные действия своих работников, только когда предвидение будет представлять для работников цель, на достижении которой они могут сосредоточить усилия.

2. Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, опытно-конструкторские разработки, научные исследования и др. Организация управления в XXI веке, судя по всему, будет иметь форму матрицы, поскольку ни одно важное решение не сможет приниматься, если оно не будет предусматривать интеграцию и координацию целого ряда функций.

3. Глобализация. Рост производственных и технологических возможностей во всем мире, всеобщность потребительских и ресурсных рынков требуют глобальной организации действий. Организация должна иметь глобальную стратегию, которая позволяет действовать в ряде стран на любой стадии продуктовой цепочки по созданию добавленной стоимости.

4.Распространение информационных технологий. Организация будет в значительной мере зависеть от использования информационных технологий в интересах повышения эффективности операций и принимаемых решений, достижения устойчивых конкурентных преимуществ на рынке.

5. Ориентация на акционера. Организация не сможет функционировать как закрытая, заинтересованная лишь в достижении своих внутренних целей. Менеджмент по-прежнему будет уделять преимущественное внимание акционерам организации, но интересы других держателей капитала также станут одним из приоритетов корпоративного управления.

6. Гибкость и адаптация. Организация XXI века будет быстро адаптироваться к изменениям отраслевых рынков и внешней среды. Это будет обеспечиваться целенаправленным обучением и тренировкой работников, включением самоанализа в процесс профессиональной деятельности. Частью обучающейся системы организации станут последовательное экспериментирование, применение соответствующих средств оценки деятельности.

7. Ведущая роль клиента. Рыночная ориентация и удовлетворение потребностей клиентов останутся ключевыми факторами. Организации должны будут воспринять этот подход как постоянное условие принятия решений в области бизнеса.

8. Ориентация на создание добавленной стоимости и качество работы. Чтобы быть конкурентоспособными, организации должны быть уверены в том, что их деятельность обеспечивает создание добавленной стоимости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных