ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство систем зажигания двигателя.Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом—искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12— 16 кВ. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и распределение его по цилиндрам двигателя, осуществляется приборами батарейного зажигания. Система батарейного зажигания состоит из: 1. Источников тока низкого напряжения. Катушки зажигания. 3. Прерывателя распределителя. Конденсатора. Свечей зажигания. 6. Включателя зажигания. Проводов низкого и высокого напряжений (рис. 124). В системе батарейного зажигания имеется две цепи— низкого и высокого напряжения. Цепь низкого напряжения питается от аккумуляторной батареи или генератора. В эту цепь кроме источников тока последовательно включены включатель зажигания, первичная обмотка катушки зажигания с добавочным резистором и, прерыватель. Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания. Образование тока высокого напряжения в катушке зажигания основано на принципе взаимоиндукции. При включенном выключателе зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток от аккумуляторной батареи или генератор поступает на первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего вокруг нее образуется магнитное поле.
От катушки зажигания через провод высокого напряжения, распределитель и провода ток высокого напряжения поступает* к свечам зажигания, в результате чего между электродами свечей возникает искровой разряд, зажигающий рабочую смесь. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|