Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство систем зажигания двигателя.




Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом—искрой, образующейся между электродами свечи зажигания.

Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12— 16 кВ.

Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения и распределение его по цилиндрам двигателя, осуществляется приборами батарейного зажигания. Система батарейного зажигания состоит из:

1. Источников тока низ­кого напряжения.

Катушки зажигания.

3. Прерывателя распре­делителя.

Конденсатора.

Свечей зажигания.

6. Включателя за­жигания.

Проводов низкого и высокого напряжений (рис. 124).

В системе батарейного зажигания имеется две цепи— низкого и высокого напряжения.

Цепь низкого напряжения питается от аккумуляторной батареи или генератора. В эту цепь кроме источников тока последовательно включены включатель зажигания, первичная обмотка катушки зажигания с добавочным резистором и, прерыватель.

Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения, свечей зажигания.

Образование тока высокого напряжения в катушке за­жигания основано на принципе взаимоиндукции. При вклю­ченном выключателе зажигания и сомкнутых контактах пре­рывателя ток от аккумуляторной батареи или генератор поступает на первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего вокруг нее образуется магнитное поле.

При размыкании контактов прерывателя ток в первичной обмотке катушки зажигания и магнитный поток вокруг нее исчеза­ют. Исчезающий магнитный поток пересекает витки вто­ричной и первичной обмоток катушки зажигания и в каж­дом из них возникает небольшая ЭДС. Благодаря большо­му числу витков вторичной обмотки, последовательно со­единенных между собой, общее напряжение на ее концах достигает 20...24 кВ.

От катушки зажигания через провод высокого напряже­ния, распределитель и провода ток высокого напряжения поступает* к свечам зажигания, в результате чего между элек­тродами свечей возникает искровой разряд, зажигающий рабочую смесь.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных