Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ




 

Удар ниже пояса был нанесен в самый неожиданный момент. Многие испугались подобного рода мер со стороны правительства и отказались от занятия бизнесом. В некоторых крупных сетях уцелело 10-20% участников. Небольшие организации распались. Были однако и такие, чьи потери были невелики. Какая-то часть заинтересованных отказалась от дистрибьюции, разочарованная ассортиментом предложенным Аmwау: «вместо широкой гаммы высокого класса и при этом дешевых товаров - всего лишь девять наименований, к тому же в некрасивой и слишком большой упаковке и очень дорогих». На прощанье они давали корпорации типичные в таких ситуациях

«советы». « Вы должны изменить ассортимент товаров, так как на нашем рынке на них не будет спроса, поляки слишком бедны...»

От разговоров о «польской бедности» болела голова, живот ипеченка.

Те, однако, кто понял идею, у кого не отсутствовало воображение и кто не думал о польской бедности, о налогах, ценах, платах, только упорно трудился над созданием своей сети, в скором времени ощутили на себе силу МЛМ и Аmwау - в конце1992 года многие из них получили премию, какой еще никогда в жизни не видели.

ПЕРВАЯ ПЯТИЛЕТКА

 

В ноябре 1997 года Польский Аmwау праздновал пятую годовщину своей деятельности. С первых дней своего существования, благодаря широкой сети дистрибьюторов, фирма могла представить свои товары во всех уголках страны. Аmwау была создана сеть оптовых баз, которые помогали в меру исправно снабжать дистрибьюторов товарами фирмы. Остальное сделал энтузиазм, перспектива хороших заработков и организация труда в группах.С каждым месяцем расширялся ассортимент предлагаемых товаров. Сегодня они удовлетворяют практически все потребности в химических и гигиенических средствах и косметике. В продаже также находятся предметы постоянного пользования, комплекты посуды, специальных упаковок для пищи, наборы ножей и т.п. Существенное место занимают натуральные питательные добавки «Nytrilitе».

В короткий срок Аmwау стал в Польше лидером среди фирм прямой продажи, как по ассортименту, так и по величине оборота, который постоянно увеличивался. По данным рейтинга, проведенного польским журналом «Номе Маrkеt» в 1996 году, Аmwау занял 110 место среди 500 крупнейших фирм и 48 среди наиболее прибыльных.

Польский Аmwау является обществом с ограниченной ответственностью. Он платит государственному бюджетубольшие суммыналогов и таможенных пошлин.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных