Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Помни, что самым большим даром может быть кусок черного хлеба.




РАСШИРЕНИЕ НОВЫХ РЫНКОВ НА ПРИМЕРЕ ПОЛЬШИ

Опыт, приобретенный Аmwау в Польше, не был исключительным.На его примере мы можем наблюдать, как ведут себя и как развиваются новые рынки, на которых начинает свою деятельность корпорация. Мне думается, что на рынках других стран Восточной и Центральной Европы ситуация развивалась подобным образом.

МАННА НЕБЕСНАЯ

 

О появлении Аmwау в Польше начали говорить в конце1990 - ого года. В следующем году многие уже знали товары, привозимые с «запада». СкладыАmwау в Берлине и Дрездене трещадипо швам от заказов на товары, которые затем ввозились в Польшу.В некоторых польских городах были устроены свои склады, чтобыулучшить снабжение потребителей интересными, доставляемыми «эксклюзивным» способом товарами. Поляки прежде всего были типичными торговцами. Число коммивояжеров, которые двинулисьпо домам с сумками, было внушительным, и именно с ними многие по сей день отождествляют Аmwау. Часть дистрибьюторов, однако, знала,что такое network marketing, и готовила людей к официальномуоткрытию филиала корпорации в Польше, создавая сети «в сухую». Во второй половине 91-го года пошли слухи, что открытиебудет в 1992-ом, точная дата была не известна. Тогда-то идея network marketingи начала завоевывать сердца поляков, наступило нервноеожидание благ, которые должны были стать доступными дляеесторонников. Но манна небесная не посыпалась с неба (как себеэто представляли некоторые). Нетерпеливые «дистрибьюторы»перешли в сети других фирм: Оriflamе, Zeptег и польских фирм.

1992 год был насыщен встречами, которые проводили лидеры разных организаций. Большинство участников этих встреч не имело четкого представления о том, где находится колыбель network marketing.Таким образом, в представлении многих на территории Польши действовал австралийский, венгерский, канадский, испанский, американский и немецкий Аmwау. Но долгожданное официальное открытие польского филиала фирмы затягивалось. Вместо него появились статьи в прессе. Журналисты откопали какие-то ужасно старые и неактуальные сведения на тему Аmwау и потчевали читателей этим вздором. Тем не менее интерес к Аmwау не уменьшился.

Большинство ожидающих открытия считало, что Аmwау предоставит к их услугам широкий ассортимент товаров высокого качества и при этом очень дешевых, благодаря чему в течение нескольких дней они станут миллионерами. Некоторые из тех, кто создал «в сухую» сети, состоящие из нескольких человек, почувствовали себя директорами больших предприятий. Были и такие, кто систематически работал над созданием солидных, крупных структур. Большинство заняло выжидающую позицию.

Наконец стала известна дата официального открытия -18 ноября 1992 года. С этого момента во многих сетях возросла активность их членов. Незадолго до открытия на людей, ждущих старта, пришелся сильный удар польского правительства, которые резко повысило плату за разрешение заниматься хозяйственной деятельностью (с 2,5 до 50 долларов). Без него деятельность дистрибьютора была нелегальной.

Полгода спустя плата за вступительный взнос снизилась до 15 долларов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных