ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕЖИМ РАБОТЫ И СИСТЕМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
Существуют три основные типа маркетинговых планов, используемых фирмами МЛМ. Наиболее популярным является так называемый многоступенчатый план с отрывом. Его использует более 86% стабильных фирм МЛМ. Аmwау разработал этот вид плана до совершенства, предоставляя дистрибьюторам возможность максимально использовать систему премий. Такой план стимулирует постоянную активность, премируя тех, кто последовательно и систематически занимается дистрибьюцией, дисциплинирован и серьезно относится к сотрудничеству и партнерству с корпорацией. Общий доход партнеров в Аmwау и других фирмах network marketing зависит от общего оборота сети и распределяется между ее членами согласно установленным правилам. В случае МЛМ общий оборот - это сумма личных оборотов отдельных дистрибьюторов сети от личного потребления и покупки товаров их клиентами. Комиссионные, которые каждый дистрибьютор может получить,продвигая товар, становится его частной прибылью. Соответственно, чем шире сеть и чем активнее ее участники, тем выше общий оборот и отдельный доход каждого дистрибьютора. Личный доход дистрибьютора зависит не от ступени, на которой он находится в сети, но от того, каковы размеры и структура его организации. Механизм, используемый Аmwау, награждает прежде всего за активность, а не за само участие в процессе. Благодаря этим простым принципам, у каждого дистрибьютора есть возможность «перепрыгнуть» на высшую ступень в сети и получить более высокую премиюдаже чем те, кто пригласил его в бизнес. Кроме того Аmwау ввел премии для руководителей или «глубинные» премии. Они помогают стимулировать постоянную активность и оказание помощи в так называемой нижней спонсорской линии. Корпорация постоянно предоставляет новые возможности увеличить свои доходы, например, в форме специальных премий за достижения, а также оплачивая поездки руководителей на семинары, которые проходят в лучших курортах мира. Анализируя весь Аmwау - маркетинг план и систему премирования можно прийти к одному выводу - у каждого дистрибьютора есть возможность постоянно увеличивать свои доходы, а воспользуется ли он ею или нет, это уже его личное дело. Часто так называемые дистрибьюторы ждут получения премии от Аmwау, сотрудничая по-прежнему с магазинами. Ну что ж, это недоразумение.За чеками следует обращаться по другому адресу. Если оборот в твоей сети будет равняться нулю, то даже, если примешь самый высокий премиальный показатель, твой доход будет также нулевой. Когда меня однажды спросили, все ли, сотрудничающие с Аmwау, могут достичь успеха, я ответил, что не все. Его могут достичь 100% тех, кто этого действительно хочет.
-Дети, не забывайте, что 100% от нуля равняется ноль! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|