ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели гражданско-патриотического воспитанияГражданско-патриотическое воспитание учащихся должно обеспечить: Содержание и формы деятельности образовательного учреждения по гражданско-патриотическому воспитанию: •получение представлений о Конституции Российской Федерации, ознакомление с государственной символикой — Гербом, Флагом Российской Федерации (на плакатах, картинах, в процессе бесед, чтения книг, изучения предметов, предусмотренных базисным учебным планом); •ознакомление с героическими страницами истории России, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга, с обязанностями гражданина (в процессе бесед, экскурсий, просмотра кинофильмов, путешествий по историческим и памятным местам, сюжетно-ролевых игр гражданского и историко-патриотического содержания, изучения основных и вариативных учебных дисциплин); •ознакомление с историей и культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта народов России (в процессе бесед, сюжетно-ролевых игр, просмотра кинофильмов, творческих конкурсов, фестивалей, праздников, экскурсий, путешествий, туристско-краеведческих экспедиций, изучения вариативных учебных дисциплин);
Содержание гражданско-патриотического воспитания в школе · анализ, оценка, прогнозирование и моделирование состояния процесса патриотического воспитания в школе с учетом тенденций общественного развития. · определение и постановка текущих и перспективных задач воспитательной деятельности; · научно обоснованное планирование патриотического воспитания; · мониторинг состояния и действенности воспитательной работы и систематическое информирование о ходе реализации задач патриотического воспитания; · научная организация труда классных руководителей, обеспечение их прогрессивными методами и технологиями воспитательной работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|