ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В группе, где собраны одинаковые дети, ребенку легче учиться.Отрицательные аспекты Деление детей по уровню развития негуманно. Высвечивается социально-экономическое неравенство. Слабые лишаются возможности тянуться за более сильными, получать от них помощь, соревноваться с ними. Перевод в слабые группы воспринимается детьми как унижение их достоинства. Несовершенство диагностики приводит порой к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети. Понижается уровень Я-концепции: в элитарных группах возникает иллюзия исключительности, эгоистический комплекс; в слабых группах снижается уровень самооценки, появляется установка на фатальность своей слабости. Понижается уровень мотивации ученья в слабых группах. Перекомплектование разрушает классные коллективы. По организационному уровню гомогенных групп выделяют дифференциацию: В - региональную - по типу школ (спецшколы, гимназии, лицеи, колледжи, комплексы); - внутришкольную (уровни, профили, отделения, углубления, уклоны,); 1-е параллели (группы и классы различных уровней: гимназические, классы •Компенсирующего обучения и т.д.); межклассную (факультативные, сводные, разновозрастные группы); внутриклассную, или внутрипредметную (группы в составе класса). Ввнутриклассную дифференциацию называют еще «внутренней», в отличие от других видов «внешней» дифференциации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|