Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Классификационные характеристики технологий индивидуализированного обучения




по уровню применения: все уровни.

по философской основе: гуманистические.

по основному фактору развития: комплексная: био-, социо- и психогенные.

по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторные.

по ориентации на личностные структуры: информационная, ОЗУН + 2) СУД.

(о характеру содержания: обучающая, светская, гуманитарная, общеобразова-

ая, личностно-ориентированная 4- дидактоцентркческая, проникающие.

по типу управления: система «репетитор*.

По организационным формам: альтернативные, академические + клубные, ин-

дивидуально-групповые.

По подходу к ребенку: гуманно-личностные.

По преобладающему методу: программированные, саморазвивающие, творческие. направлению модернизации: альтернативные. категория обучаемых: все категории.

Акцент целей

Сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальные возможностей (способностей).

Содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся.

Армирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика. Улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.

Формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных