ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификационные характеристики технологий индивидуализированного обученияпо уровню применения: все уровни. по философской основе: гуманистические. по основному фактору развития: комплексная: био-, социо- и психогенные. по концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторные. по ориентации на личностные структуры: информационная, ОЗУН + 2) СУД. (о характеру содержания: обучающая, светская, гуманитарная, общеобразова- ая, личностно-ориентированная 4- дидактоцентркческая, проникающие. по типу управления: система «репетитор*. По организационным формам: альтернативные, академические + клубные, ин- дивидуально-групповые. По подходу к ребенку: гуманно-личностные. По преобладающему методу: программированные, саморазвивающие, творческие. направлению модернизации: альтернативные. категория обучаемых: все категории. Акцент целей Сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальные возможностей (способностей). Содействие средствами индивидуализации выполнению учебных программ учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся. Армирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика. Улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов. Формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|