ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концепции индивидуализации обученияГипотезы: Инге Унт: в современных условиях главной формой индивидуального обучения является самостоятельная работа учащегося в школе и дома. А.С.Границкой: в рамках классно-урочной системы возможна организация работы класса, при которой 60-80% времени учитель может выделять для индивидуальной работы с учениками. В.Д.Шадрикова: развитие способностей эффективно, если дать ребенку картину усложняющихся задач, мотивировать сам процесс учения, предоставлять ученику возможность работать на том уровне, который для него возможен, доступен. Общие принципы Индивидуализация есть стратегия процесса обучения. Индивидуализация является необходимым фактором формирования индивидуальности. Использование индивидуализированного обучения по всем изучаемым предметам Интеграция индивидуальной работы с другими формами учебной деятельности. Учение в индивидуальном темпе, стиле. • Предпосылкой индивидуализации обучения является изучение особенностей Школьников, которые в первую очередь следует учитывать При индивидуализации учебной работы: обучаемость, учебные умения, обученность, познавательные интересы. • Индивидуальная работа требует адекватного уровня развития общеучебных умений и навыков.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|