ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н. Зайцев)Повторены - мать ученья. Пословица Зайцев Всеволод Николаевич - автор программы МОиПО «Преемственность», кандидат педагогических наук. Классификационные параметры технологии По уровню применения: частнопредметная. По основному фактору развития: социогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: СУД + ЗУН. По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная, проникающая. По типу управления: система малых групп + программное управление. По организационным формам: классно-урочная + индивидуальная + дифференцированная. По подходу к ребенку: дидактоцентрическая. По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + развивающая. По направлению модернизации: методическое усовершенствование и дидактическое реконструирование. По категории обучаемых: массовая + виктимологическая + работа с трудными. Целевые ориентации • Подготовить психику дошкольников и первоклассников к развитию речи. • Достичь оптимального чтения во 2-3-м классах (120 слов в минуту). • Повысить быстроту письма в 3-м классе (60 букв в минуту). • Повысить орфографическую грамотности в 2 раза (1-3, 5-7-е классы). • Обучить пересказу (перевод 90% двоечников на нормативный уровень). • Совершенствовать вычислительные умения до уровня 30 цифр в минуту (3, 5-е классы). • Сохранить учебные умения (3, 5-е классы) в период каникул (90%). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|