ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер)Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию, И.Песталоцци Штейнер Рудольф (1861-1925) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название вальдорфской от названия местной фабрики «Вальдорф-Астория», при которой была организована школа. Р.Штейнер воплотил в своей школе разработанное имфилософское учение - антропософию, согласно которой развитие способности к познанию приводит че-ловека к совершенству. Антропософия соединяет в себе элементы субъективного идеализма (действительность как самопроявление духа), гетевского объективного идеализма также христианства. Итак, в вальдорфской педагогике ребенок - существо духовное, имеющее помимо физического тела еще и душу - божественное начало. Ребенок - божья часть приходит на Землю с определенной миссией. Высвобо-дить душу ребенка, дать свершиться этой миссии - основная задача школы. Вальдорфская педагогика является одной из разновидностей воплощения идей «свободного воспитания» и «гуманистической педагогики». Она может быть охарактеризована как система самопознания и саморазвития индивидуальности при партнерстве с учителем, в двуединстве чувственного и сверхчувственного опыта духа, души и тела. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|