ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификационная характеристикаПо уровню применения: локальная + частнопредметная. По основному фактору развития: социогенная + психогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная + интериоризаторская. Д1о ориентации на личностные структуры: СУД + СУМ. По характеру содержания - проникающая, приспосабливающаяся. По типу управления: система малых групп + «репетитор». По организационным формам: альтернативная. По подходу к ребенку: свободного воспитания. По преобладающему методу: проблемно-поисковая + диалогическая. По направлению модернизации: альтернативная. По категории обучающихся: продвинутого образования. Целевые ориентации • Предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы «будущего», которые затронут их самих. • Проделать путь от культуры полезности к культуре достоинства (человек самоценен). Концептуальные соображения • Гипотеза: культурные формы должны лишь предлагаться ребенку, но не навязываться. • Отказ от методов принуждения и форм подавления достоинства учеников. • На мастерской предоставляется возможность каждому продвигаться к истине своим путем. • Процесс познания гораздо важнее, ценнее, чем само знание. В отличие от урока, знания на мастерских не даются, а выстраиваются. Ученик имеет право на ошибку; ошибка считается закономерной ступенью дознания; точные знания следуют за ошибками. • Творческая деятельность - безоценочная деятельность, для ученика. совместный поиск. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|