ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технология вероятностного образования (А.М.Лобок)Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется. Ф.Тютчев Лобок Александр Михайлович - учитель начальной школы, руководитель лаборатории начального образования, кандидат философских наук, г. Екатеринбург. Классификационные параметры По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: антропософская. По основному фактору развития: психогенная + социогенная. По концепции усвоения: гештальт + ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: СУД + СУМ. По характеру содержания: обучающая, светская, гуманистическая, общеобразовательная. По типу управления познавательной деятельностью: система малых групп. По организационным формам: альтернативная, индивидуальная + групповая. По подходу к ребенку: педоцентрическая. По преобладающему методу: проблемная, творческая, диалогическая, саморазвивающая. По направлению модернизации: альтернативная. По категории обучаемых: массовая, все категории. Целевые ориентации Сформировать авторскую позицию ребенка в культуре. • Помочь ребенку обрести способность заявить себя в мире культуры и вести диалог с культурой. • Развить потребности самореализации в различных сферах и формах культуры, прежде всего лингвистике и математике. • Сформировать письмо у младшего школьника как авторское самовыражение и индивидуальную языковую интуицию (литературные способности). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|