ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
X. Природосообразные технологииПриродосообразность — педагогический принцип* согласно которому учителъ в своей деятельности руководствуется факторами естественного, природного развития ребенка (Я. А. Коменский, Я. Г. Песталоцци, А. В. Дистервег). В различное время и различными авторами принцип природосообразности трактовался по-разному, порождал различные течения в педагогике: фатализм, натурализм, свободное воспитание, педоцентризм и др. * В современном понимании принцип природосообразности требует' ствия образовательной технологии природным закономерностям, означает не-обходимость экопсихологического подхода, обращения к этническим кулътуро-образующим истокам личности.
Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир) В слове скрыта самая великая энергия, известная на Земле - энергия человеческого духа. Ф.Абрамов Кушнир Алексей Михайлович - главный редактор журналов «Народное образование», «Школьные технологии», кандидат психологических наук. Разрабатывает природосообразный подход в обучении. Позволил реализовать в современном учебном процессе тысячелетние традиции народной педагогики. Целевые ориентации • Воспитание читателя и более широко — воспитание автономной самообучающейся личности. • Создание психоинтеллектуальной базы для широкого использования в последу ищем обучении глубинных процессов воображения, интуиции, инсайта и др. • Развитие прежде всего Эйдетического чтения - способности видеть в воображении пространство и события читаемого произведения одновременно с чтением. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|