ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценивание результатовВ качестве достаточно точного, адекватного критерия достижений детей применяется оценка изменения (вместо оценки состояния). Мониторинг развития и темпов развития состоит в определении разницы конечного и начального состояния данного свойства у ребенка. При этом: - оценка не сравнивает детей друг с другом; - обеспечивает ежечасную обратную связь деятельности с ее результатом; - формирует у ученика ясное понимание смысла пребывания в школе, концентрированным выражением которого является ориентация на рост и развитие; - дает ребенку ясное представление о том, насколько он изменился, вырос за день, за неделю, за месяц в школе по любому значимому аспекту развития» будь то знания, умения или навыки; - оценка избавлена от влияния личного отношения учителя к ученику, что совершенно ясно ученику и вытекает из внутренней сущности оценивания; - оценка вплетена в контекст деятельности учителя и ученика так что степени оценивает и развитие ученика, и успешность деятельности - оценочная шкала имеет весьма широкий диапазон баллов, который позволяет видеть положение и динамику ученика на всей дистанции школьной программы по данному аспекту; - в процессе оценивания доминирует не контрольная, а формирующая функция, - оценивание занимает мало времени, органично вплетено в процесс планирования и контроля деятельности; - оценка предельно индивидуализирована, отслеживает динамику роста ученика относительно его личных достижений; - оценка не позволяет останавливаться в развитии, остановка - это именно то, что немедленно снижает ее; - оценка формирует привычку к позитивной изменчивости, развитию; - оценка выступает технологическим элементом более общего процесса, в котором объединены планирование, контроль деятельности и оценка; - новый тип оценки ускоренно формирует мощную мотивацию саморазвития, самосовершенствования, мотивации достижений, в сущности, новый тип парадигмы жизненных ценностей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|