ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности учебной деятельности школьниковВопросы для обсуждения Формирование приемов учебной деятельности. Индивидуализация приемов учебной деятельности. Влияние методов работы педагогов-новаторов на формирование учебных приемов. Литература Бардин К. В. Ваш ребенок не хочет учиться. М., 1980. Божович Е. Д. Психологическая коррекция учебной работы школьников. Тезисы докладов Всесоюзной конференции "Научно-практические проблемы школьной психологической службы". М., 1987. Бондаренко С. М. Почему детям трудно учиться? М., 1975. Волков К. И. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981. Ересь Е. П. Индивидуальный подход к учащимся в процессе учебно-воспитательной работы. Минск, 1955. Зюбин Я. М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы. М., 1974. Калмыкова 3. И. Проблемы преодоления неуспеваемости глазами психолога. М., 1982. Кочетов А. И., Верцинская И. Н. Работа с трудными детьми. М., 1986. Лысенкова С. Н. Когда легко учиться. М., 1985. Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. М., 1958. Шаталов В. Н. Куда и как исчезли тройки? М., 1979. 2-е занятие (практическое) Знакомство с психодиагностической методикой - школьным тестом умственного развития (ШТУР) 1. Описание методики. 2. Процедура проведения опыта. 3. Способы обработки тестовых показателей. Литература Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. М., 1990. 3-е занятие (практическое) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|