ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи и общие принципы психологической помощи трудным детям и подросткамВопросы для обсуждения Психологические, педагогические и медикопедагоги-ческие критерии выделения детей и подростков как. трудных. "Трудные дети" и трудности возраста. Задачи психологической диагностики при работе с трудными детьми и подростками: различные подходы. Существующие подходы к выделению различных категорий трудных детей. Особенности внекатегориального подхода. Школьная дезадаптация. Специфика диагностической и психокоррекционной работы школьного психолога с трудными детьми, подростками и юношами: возможности и ограничения. Реализация личностного подхода в работе с трудными детьми и подростками. Литература Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М., 1990. Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей. М., 1990. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т.: Т. 5. С. 137-152, 175-180, 188-195. М., 1983. Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи. М., 1988. Жутикова Н. В. Психологические уроки обыденной жизни. М., 1990. Исаев Д. Н. Психопрофилактика в практике врача. Л., 1984. Исурина Г. Л. и др. "Трудные" подростки в массовой. школе//Патохарактерологический опросник для подростков. Л., 1976. С. 68-70. Каган В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации//Вопросы психологии. 1984, № 4. С. 89-95. Карвасарский Б. Д. Медицинская психология. М., 1982. С. 228-233. Клайнпетер У., Реслер Г.-Д. Основные принципы психотерапии в детском и подростковом возрасте//Психогигиена детей и подростков. М., 1985. С. 163-208. Кочетов А. Н., Верцинская И. Н. Работа с трудными детьми. М., 1986. Леей В. Нестандартный ребенок//Искусство быть другим. Кн. 2. М., 1983. Общение и формирование личности школьника/Под ред. А. А. Бодалева, Р. Л. Кричевского. М., 1987. С. 17- 40. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. М, 1991. С. 163-237. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. С. 5- 73. Семья в психологической консультации/Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. М., 1989. Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. М., 1958. Шюрер М., Смекал В. Диагностика воспитательных и учебных затруднений в психолого-педагогическом консультационном деле//Шванцара И. и кол. Диагностика психического развития. Прага, 1978. С. 265-271. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М., 1981. 2-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|