ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психическое недоразвитие. Задержанное психическое развитиеВопросы для обсуждения Задержка психического развития конституционального происхождения (гармонический психический и психофизический инфантилизм). Эмоциональная незрелость. Причины трудностей в обучении. Гиперактивность (гиперкинетический синдром) при гармоническом инфантилизме. Прогноз развития при благоприятных и неблагоприятных условиях. Задержка психического развития соматогенного происхождения. Астения и церебрастения, их влияние на развитие личности. Прогноз развития при благоприятных и неблагоприятных условиях. Задержка психического развития психогенного происхождения. Влияние неблагоприятного раннего опыта, условий дальнейшего воспитания и развития. Прогноз развития. Задержка психического развития церебрально-органического происхождения (органический инфантилизм, минимальная мозговая дисфункция). Нарушения эмоционально-волевой сферы. Гиперактивность (гиперкинетический синдром) при органическом инфантилизме. Нарушения познавательной деятельности. Интеллектуальная пассивность. Задержки психического развития психогенного происхождения и педагогическая (микросоциальная) запущенность. Различия в прогнозе развития. Работа практического психолога с детьми, имеющими задержки психического развития различного генеза в условиях массовой школы или детского сада. Диагностическая и коррекционная работа с интеллектуально пассивными детьми. Диагностическая и коррекционная работа с педагогически запущенными детьми. Литература Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей/Под ред. К. С. Лебединской. М., 1982. Брезе Б. Активация ослабленного интеллекта при обучении во вспомогательных школах. М., 1981. Буянов М. И. Беседы о детской психиатрии. М., 1986. С. 52-63, 84-119. Власова Т. Л., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 5. М., 1983. С. 115-136, 176-179, 181-187, 231-256. Гарбузов В. И. Нервные дети. М., 1990. С. 4-57. Дети с задержкой психического развития/Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М., 1984. Егорова Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М., 1973. Забрамная С. Д. Отбор умственно отсталых детей в социальные учреждения. М., 1988. Иванов Е. С. Астения как одна из причин неуспеваемости детей в школе//Дети с временными задержками психического развития. М., 1971. Исаев Д. Н. Психическое недоразвитие у детей. Л., 1982. Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985. С. 112-130, 153-178. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников/Под ред. Л. П. Носковой. М., 1989. С. 98-166. Лебединская К. С. и др. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. М., 1988. С. 89-142. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985. С. 36-84. Отстающие в учении школьники (Проблемы психического развития)/Под ред. 3. И. Калмыковой, И. Ю. Кулагиной. М., 1986. Петрунек В. П., Таран Л. Н. Младший школьник: Заметки врачей-психоневрологов. М., 1981. Психические особенности слабоуспевающих школьников/Под ред. И. Ломпшера. М., 1984. Психогигиена детей и подростков/Под ред. Г. Н. Сердюковской, Г. Гельница. М., 1985. С. 150-162. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987. С. 39- 48, 306-346. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1986. Славина Л. С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. М., 1958. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. М., 1990. Ульенкова У. Б. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990. 4-е занятие Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|