Знакомство с коррекционной программой, разработанной на основе школьного теста умственного развития
1. Описание коррекционной программы.
2. Проведение процедуры коррекции умственного развития.
Литература
Психологическая коррекция умственного развития учащихся: Пособие для школьных психологов. Акимова М. К., Борисова Е. М., Гуревич К. М. и др. М., 1990.
4-е занятие (семинарское)
Современное представление об индивидуально-типологических особенностях
Вопросы для обсуждения
Характеристика основных свойств нервной системы и методы их измерения.
Влияние основных свойств нервной системы на учебную деятельность.
Учет индивидуально-типологических особенностей школьников в процессе обучения.
Литература
Акимова М. К., Козлова В. Т. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения//Вопросы психологии, 1988, № 6.
Герасимов В. П. Некоторые особенности учебной работы школьников в связи с их характеристиками по подвижности нервных процессов//Вопросы психологии, 1976, № 6.
Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М., 1988.
Зархин В. Г. Психофизиологические различия учащихся в процессе обучения с помощью ЭВМ//Вопросы психологии, 1979, № 1.
Очерки теории темперамента/Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1973.
Психологическая диагностика. Ее проблемы и исследования. М., 1981. Гл. XIII и IX.
Теплое Б. М. Избранные труды. М., 1985. Т. 2.
5-е занятие (практическое)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|