ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учетные регистры в бухгалтерском учетеДанные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета. Формы регистров бухгалтерского учета утверждает руководитель предприятия. Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Обязательными реквизитами регистра бухгалтерского учета являются: 1) наименование регистра; 2) наименование экономического субъекта, составившего регистр; 3) дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр; 4) хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета; 5) величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения; 6) наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра; 7) подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Учетные регистры – это счетные таблицы определенной формы, в которых отражается текущее состояние имущества организации и источников их образования. По внешнему виду учетные регистры подразделяются на карточки, сводные листы и книги. По содержанию – на регистры синтетического, аналитического и комбинированного учета. Карточки – предназначены для аналитического учета основных средств (инвентарная карточка), материальных ценностей по местам их хранения (карточка складского учета материалов). Карточки открываются на год. Сводные листы предназначены для синтетического, аналитического и комбинированного учета. К ним относятся: журналы-ордера, ведомости. Оборотные ведомости - д ля обобщения проверки правильности записей на счетах бухгалтерского учета и составления нового баланса используются оборотные ведомости. Оборотная ведомость представляет собой таблицу, в которую записывают наименования и номера счетов, суммы начального сальдо по каждому счету (дебетовое или кредитовое), суммы оборотов по дебету и кредиту и выводится конечное сальдо (дебетовое или кредитовое). Оборотная ведомость составляется в конце месяца и регистрирует обороты и остатки по всем работающим счетам.
В оборотной ведомости по итогу должно быть выполнено три равенства:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|