Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольные задания дисциплины и указания к выполнению контрольной работы




 

В соответствии с учебным планом каждый студент заочной формы обучения должен выполнить одну контрольную работу по курсу «Физиология питания».

Студент выполняет одну контрольную работу определенного варианта. Выбор варианта осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента:

А – 1 вариант О – 8 вариант

Б – 2 вариант П – 9 вариант

В, Г – 3 вариант Р – 10 вариант

Д, Е, Ж -4 вариант С – 11 вариант

З, И, К – 5 вариант Т – 12 вариант

Л – 6 вариант У, Ф, Х, Ц, Ч – 13 вариант

М, Н – 7 вариант Ш, Щ, Э, Ю, Я – 14 вариант

Контрольная работа состоит из 3-х теоретических вопросов и одного практического.

При выполнении работы студент пользуется прилагаемым списком основной и дополнительной литературы. Ответы на вопросы должны быть конкретными и освещать имеющийся по данному разделу материал, как в обязательной, так и в дополнительной литературе. Отвечать на вопросы необходимо своими словами. Недопустимо копирование и переписывание текста из учебника. При цитировании ставятся кавычки, в конце цитаты в скобках цифрой указывается ссылка на использованный источник.

Во время подготовки контрольной работы следует использовать знания, полученные при изучении других предметов: биохимии, органической химии, товароведения продовольственных товаров, технологии производства продуктов питания, микробиологии и др. Необходимо учитывать опыт собственной работы.

Страницы тетради следует пронумеровать, привести список использованной литературы, оформленной в соответствии с действующими требованиями библиографии, работу подписать, поставить дату ее выполнения.

Для замечаний рецензента необходимо оставить поля и в конце тетради лист для заключительной рецензии.

На титульном листе контрольной работы следует указать фамилию, имя, отчество студента (полностью), курс, номер группы, название дисциплины и номер варианта выполненного задания.

Работа должна быть выполнена в строгом соответствии с последовательностью вопросов, изложенных в варианте задания.

Контрольные работы на кафедру должны быть представлены не позднее первого для сессии.

 

Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Значение питания для жизнедеятельности организма человека.

2. Пищевые волокна, их роль в питании, физиологическая характеристика.

3. Вода. Физиологическая роль воды и потребность в ней человека.

4. Особенности питания детей и подростков. Составить меню на день для мальчика 7 лет.

Вариант 2

1. Энерготраты организма человека. Виды суточных энерготрат, их характеристика. Методы определения суточных энерготрат человека.

2. Фосфатиды, их роль для организма человека, источники в питании.

3. Кальций, его значение для организма человека. Ликвидация дефицита кальция.

4. Особенности питания пожилых людей и людей преклонного возраста. Составить меню на день мужчины 73 лет.

Вариант 3

1. Простые углеводы, их физиологическая характеристика.

2. Витамины, значение для организма. Классификация витаминов.

3. Селен. Значение для организма человека. Ликвидация дефицита селена.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №5. Составить меню диеты №5 на день.

Вариант 4

1. Ротовая полость, строение и функции органов ротовой полости. Влияние питания на состояние ротовой полости.

2. Железо, его значение для организма человека. Ликвидация дефицита железа в организме человека.

3. Биологически активные добавки (БАД). Нутрицевтики и их характеристика.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №9. Составить меню диеты №9 на день.

Вариант 5

1. Желудок, строение и функции. Влияние питания на функцию желудка.

2. Водорастворимые витамины, роль для организма человека, источники в питании и физиологическая потребность при различных состояниях. Ликвидация дефицита в питании.

3. Общая характеристика биологически активных добавок (БАД). Пробиотики, пребиотики и пробиотические продукты.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №1. Составить меню диеты №1 на день.

Вариант 6

1. Пищеварение в двенадцатиперстной кишке. Значение печени и поджелудочной железы в процессе пищеварения. Влияние питания на функцию печени и поджелудочной железы.

2. Витаминная недостаточность организма человека. Виды и причины витаминной недостаточности.

3. Йод и его значение для организма человека. Ликвидация йодного дефицита.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №7. Составить меню диеты №7 на день.

Вариант 7

1. Строение и функции толстого кишечника. Значение кишечной микрофлоры для пищеварения. Влияние пищевых факторов на функцию толстого кишечника.

2. Энергетический баланс организма человека, его виды и физиологическая характеристика.

3. Органические кислоты и их роль в организме человека, источники потребности.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №2. Составить меню диеты №2 на день.

Вариант 8

1. Пищеварительная система человека. Основные функции и регуляция процессов пищеварения.

2. Азотистый баланс организма человека, виды и физиологическая характеристика.

3. Современные приемы длительного хранения пищевого сырья и готовых продуктов. Их влияние на пищевую ценность продуктов.

4. Лечебное питание. Характеристика диеты №8. Составить меню диеты №8 на день.

Вариант 9

1. Белки, роль белков для организма человека. Биологическая ценность белков пищи.

2. Жирорастворимые витамины и их физиологическая характеристика для организма человека.

3. Альтернативные (нетрадиционные) виды питания, их оценка с физиологической позиции.

4. Особенности питания лиц, занятых умственным трудом. Составить меню на день для женщины, занятой умственным трудом в 20 лет.

Вариант 10

1. Пищеварение в тонком кишечнике. Процессы всасывания и усвоения пищевых веществ.

2. Пищевая ценность продуктов животного происхождения: мясо, рыба.

3. Генетически модифицированные источники питания.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №10. Составить меню диеты №10 на день.

Вариант 11

1. Стерины, их виды. Холестерин и его физиологическая роль в организме человека. Атеросклероз и антисклеротические факторы питания. Источники стеринов в питании.

2. Принципы рационального питания.

3. Лечебно-профилактическое питание. Научные принципы обоснования лечебно-профилактического питания.

4. Особенности питания беременных женщин. Составить меню на день для беременной женщины.

Вариант 12

1. Минеральные вещества, их роль для организма человека, классификация. Щелочные и кислотные макроэлементы, их значение, источники в питании.

2. Характеристика защитных компонентов пищевых продуктов.

3. Продукты функционального питания, их назначение, особенности.

4. Особенности питания кормящих матерей. Составить меню на день для кормящей матери.

Вариант 13

1. Влияние питания на состояние здоровья. Болезни, связанные с нерациональным питанием.

2. Режим питания. Глюкостатическая теория.

3. Пищевая ценность продуктов растительного происхождения: зерно и продукты его переработки.

4. Основы лечебного питания. Характеристика диеты №15. Составить меню диеты №15 на день.

Вариант 14

1. Методы оценки качества белков пищи. Ликвидация дефицита полноценного белка в питании людей. Аминокислотный скор.

2. Характеристика антиалиментальных (антипищевых) веществ в питании человека.

3. Пищевая ценность продуктов растительного происхождения: овощи, фрукты, ягоды.

4. Особенности питания людей, занятых тяжелым физическим трудом. Составить меню на день для горнорабочего 31 года.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных