Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Ранний возраст. Развитие познавательных процессов
| | | | | | | |  | | |  | | | | · Слова предложения (до 1г.8мес.).
· Двухсловные предложения (1г.8мес.-1г.10мес.).
· После 1г.10мес. количество слов в предложении может быть больше двух.
· Попытки соглосования слов в предложениях после 1г. 10мес.
· С 2 лет начинает овладевать падежными окончаниями, суфиксами (развивается словообразование).
| |
· Непроизвольное
· Неустойчивое (может сосредоточенно заниматься до 8-10 минут)
· Трудности в переключениии распределении внимания
· Развивается внимание к слову
· Может выслушать короткие литературные произведения без наглядности.
· Слово взрослого начинает выступать как средство организации внимания
· Может действовать на основе короткой инструкции.
| | | | | | | · Непроизвольное, воссоздающее.
· Представляет и эмоционально реагирует на события описываемые в литературных произведениях.
· Переименовывает педметы.
· Использует предметы заместители.
· Отсроченное подражание в игре.
· Развитие игровой деятельности.
| | | · Наглядно-действенное.
· Формируется наглядно-образное мышление.
· Развивается отвлеченность и обобщенность.
· Развивается знаковая функция мышления.
| |
Деятельность
| | Действия - это элементарная часть деятельности, в которой достигается простейшая цель, не делимая на более простые.
| | | | | | | | | |  | | | | | Основные виды деятельности
| | |
| | | | | |  | | 1. Мотивирование;
2. Целеполагание;
3. Проектирование;
4. Реализация;
5. Контроль;
6. Коррекция;
7. Оценка.
| | |
Формы общения ребенка со взрослым (по М.И. Лисиной)
Форма общения
| Возраст
| Мотивы общения
| Основные средства общения
| Содержание общения
| Ситуативно-личностная
| 2 мес – 6 мес.
| Личный
| Экспресивно-мимические средства, "комплекс оживления"
| Стремление к доброжелательному вниманию
| Ситуативно-деловая
| 6 мес. – 3 лет.
| Деловые
| Позы, жесты
| Совместные пердметно-манипулятивные действия
| Внеситуативно-познавательная
| 3г.-6(7)лет.
| Познавательные
| Речь
| Обмен информацией. Обсуждение проблем не связанных с конкретной ситуацией
| Внеситуативно - личностная
| С 6лет
| Личный
| Речь
| Социальное окружение. Взрослый выступает как член общества
|
Формы общения ребенка со сверстниками (по М.И. Лисиной)
Форма общения
| Возраст
| Мотивы общения
| Основные средства общения
| содержание общения
| Эмоционально- практическая
| 2 – 4 год
| Привлечение внимания к себе
| Экспресивно-мимические средства, после трех лет- речь
| Соучастие в шалостях забавах, подражание
| Ситуативно-деловая
| 4 – 6 год
| Деловые: потребность в сотрудничестве, потребность в признании
| Речь
| Деловое сотрудничество
| Внеситуативно- деловая
| После 6-7 лет
| Деловые, личностные
| Речь
| Деловое сотрудничество, подготовка материала, обмен личностными переживаниями
| Форма общение со взрослым
| | Внеситуативно-познавательная
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|