Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Развитие восприятия в дошкольном возрасте
| | | | | | | | | | Младший дошкольный возраст
| | | | | Старший дошкольный возраст
| | | | · Подбирает предметы по цвету знает название 3-4 цветов.
· Подбирает предметы по форме.
· Знает 2-3 формы.
· Учитывает цвет или форму в простейших конструкциях.
· Может выбрать из трех предметов разной величины "самый большой".
· Не может последовательно обследовать предмет.
· Сюжетные картины воспринимает как изображение отдельных предметов.
· Первые представления о пространстве ребенок связывает со своим телом, которое является точкой отсчета.
· Ребенок не может понять относительность расположения предметов.
· Ребенок усваивает представление, овремени ориентируясь на свою деятельность.
· Слова и мелодию воспринимает слитно; не выделяет звуки в слове.
| | | | | · Обследование предметов приобретает экспериментальный, исследовательский характер, связанный с решением поставленной познавательной задачи.
· Знает основные цвета и 2-3 оттенка каждого, узнают о расположении цветов в спектре, об их разделении на теплые и холодные цвета.
· Может разделить сложную фигуру на несколько более простых.
· может назвать различия двух фигур разной формы.
· Ребенок начинает понимать связи и отношения между отдельными сенсорными эталонами, по которым свойства предметов могут меняться.
· Ребенок может сопоставить по величине 10 и более предметов.
· складываются представления о длине, ширине, высоте предметов.
· Ребенок способен усвоить правила построения картин, понимает перспективу в изображениях
· У некоторых детей появляется ориентировка в пространстве, независимая от собственного положения, умение менять точки отсчета.
· Выделяет мелодию и слова, выделяет звуки в слове.
· Начинает правильно употреблять временные обозначения.
| | |
Внимание
| | | | | | | Внимание – направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте при отвлечении от всего остального.
| | | | | | | |
.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|