Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие восприятия в дошкольном возрасте




               
   
Младший дошкольный возраст
     
Старший дошкольный возраст
 
 
· Подбирает предметы по цвету знает название 3-4 цветов. · Подбирает предметы по форме. · Знает 2-3 формы. · Учитывает цвет или форму в простейших конструкциях. · Может выбрать из трех предметов разной величины "самый большой". · Не может последовательно обследовать предмет. · Сюжетные картины воспринимает как изображение отдельных предметов. · Первые представления о пространстве ребенок связывает со своим телом, которое является точкой отсчета. · Ребенок не может понять относительность расположения предметов. · Ребенок усваивает представление, овремени ориентируясь на свою деятельность. · Слова и мелодию воспринимает слитно; не выделяет звуки в слове.
 
   
· Обследование предметов приобретает экспериментальный, исследовательский характер, связанный с решением поставленной познавательной задачи. · Знает основные цвета и 2-3 оттенка каждого, узнают о расположении цветов в спектре, об их разделении на теплые и холодные цвета. · Может разделить сложную фигуру на несколько более простых. · может назвать различия двух фигур разной формы. · Ребенок начинает понимать связи и отношения между отдельными сенсорными эталонами, по которым свойства предметов могут меняться. · Ребенок может сопоставить по величине 10 и более предметов. · складываются представления о длине, ширине, высоте предметов. · Ребенок способен усвоить правила построения картин, понимает перспективу в изображениях · У некоторых детей появляется ориентировка в пространстве, независимая от собственного положения, умение менять точки отсчета. · Выделяет мелодию и слова, выделяет звуки в слове. · Начинает правильно употреблять временные обозначения.
 

 


Внимание

 

           
 
Внимание – направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте при отвлечении от всего остального.
 
     

 


Свойства внимания
Виды внимания
.

           
 
     
 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных