Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Модуль 17. Средства маркетинга в управлении объемом продаж.




 

Первый по значимости неценовой фактор управления сбытом технической и другой промышленной продукции – дифференциация товара. Дифференциация товара в широком смысле слова – это создание условий для его выделения потребителем из группы взаимозаменяемых, т.е. аналогичных по назначению товаров. В этом смысле повышение качества – тоже способ дифференциации товара. Чем глубже дифференциация, чем более уникален товар, тем менее эластичен спрос на него, следовательно, тем больше возможностей повышать цену без заметного падения физического объема продаж.

Следует различать реальную и мнимую дифференциацию товара

Реальная – когда продукция по своим эксплуатационным или потребительским качествам действительно отличается от конкурирующих видов продукции. Мнимая – когда у покупателя целенаправленно формируется представление об отличиях, которых на самом деле нет.

Для этого используется множество средств: упаковка, фирменный стиль, реклама. Подробнее об этих средствах чуть позже, сначала – о реальной дифференциации.

Суть реальной дифференциации в создании разнообразных модификаций, отличающихся важными для потребителя деталями или качествами. Кроме повышения качества к реальной дифференциации товара относится сопутствующий сервис – комплекс бесплатных услуг при покупке и эксплуатации товара: погрузка, доставка, распаковка, инструктаж, оформление кредита, консультации по телефону, гарантийный ремонт.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных