ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техническая характеристика подвижного состава
Данные технические условия и правила распространяются на транспортировку ЧП «ОАЗИС ПЛЮС» активного хлора Crystal Pool MultiTab 4-in-1 Small автомобилями марки КамАЗ 53202, прицеп IFA-HL61.09-12108АМ, ГАЗ 3309, УАЗ 34586, а также арендованный транспорт MAN TGS 849;SCANIA AM 786; полуприцеп МАЗ -997700 Транспортировка жидкого хлора осуществляется железнодорожным, автомобильным транспортом и регламентируется требованиями действующих нормативных документов на перевозку опасных грузов соответствующим видом транспорта и настоящими Правилами.
Транспортировка жидкого хлора должна осуществляться, по возможности, в обход крупных населенных пунктов и кратчайшим маршрутом с минимальным числом остановок и задержек в пути следования.
Перевозка контейнеров и баллонов с жидким хлором автотранспортом должна осуществляться в соответствии с требованиями инструкции по перевозке жидкого хлора автомобильным транспортом, разработанной и утвержденной в установленном порядке.
К управлению автотранспортными средствами, на которых перевозится затаренный в контейнеры или баллоны жидкий хлор, допускаются водители, имеющие стаж непрерывной работы в качестве водителей не менее 3 лет, прошедшие обучение в соответствии с требованиями нормативных документов по выполняемой работе и получившие свидетельство о допуске к перевозке жидкого хлора.
Перевозка хлора осуществляется в сопровождении лица, ответственного за перевозку опасного груза, знающего свойства хлора, условия его перевозок автомобильным транспортом и способы локализации аварийных ситуаций.
Перевозка жидкого хлора автомобильным транспортом должна осуществляться по заранее разработанному маршруту, согласованному в установленном порядке, с минимальным числом остановок и задержек в пути следования.
Выбор маршрута следования опасного груза, а также условий его передвижения возлагается на руководителя автотранспортной организации или руководителя автотранспортного подразделения промышленной организации, в чьем ведении находится автотранспортное средство, предназначенное для перевозки жидкого хлора.
При выборе маршрута и условий перевозки необходимо руководствоваться следующим:
а) маршрут перевозки должен быть оптимальным, по возможности, в объезд крупных населенных пунктов, природных заповедников, архитектурных памятников, зон отдыха;
б) при перевозке опасного груза внутри населенных пунктов маршрут перевозки не должен проходить по центральным улицам, а также вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных, лечебных организаций и мест возможного скопления людей;
в) допустимая скорость движения автотранспортного средства устанавливается с учетом предписывающих знаков дорожного движения и конкретных дорожных условий, но не должна превышать 60 км/час;
г) транспортировка жидкого хлора, как правило, должна проводиться в светлое время суток;
д) при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад и т.д.), движении в сложных дорожных условиях (гололед, возможность заноса и др.) перевозка хлора автомобильным транспортом не должна осуществляться;
е) в случае вынужденной остановки или стоянки транспортного средства должны быть приняты меры по удалению транспортного средства за пределы дороги, а при невозможности выполнения этого требования место остановки должно быть обозначено согласно правилам дорожного движения, утвержденным в установленном порядке;
ж) при остановке и стоянке транспортного средства должен быть задействован стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно - противооткатный упор;
з) транспортное средство, перевозящее жидкий хлор, должно обеспечиваться топливом на весь путь следования груза;
и) проблесковый маяк, устанавливаемый на крыше кабины транспортного средства, должен быть исправным и работать как при движении, так и при вынужденной остановке или стоянке автомобиля.
При перевозке жидкого хлора водитель обязан соблюдать установленный маршрут перевозки, все предписания, указанные в нем.
Изменять маршрут движения груза с отметкой в путевом листе допускается с разрешения ответственного лица, сопровождающего груз, и с учетом конкретней обстановки в пути следования (ремонт или неисправность дороги, непредвиденное скопление людей или автотранспортных средств, другие аналогичные причины). 1.4 Перечень документов, необходимых для осуществления перевозки груза автомобильным транспортом во внутреннем сообщении: — документы на груз; —удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, прилагаемый к удостоверению; — регистрационный документ на транспортное средство или другой удостоверенный в установленном порядке документ, подтверждающий право управления, пользования или распоряжения транспортным средством; — талон о прохождении государственного технического осмотра; — полис (сертификат) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
Для водителя юридического лица необходимым является также путевой лист с отметками о проведении предрейсовых медицинского осмотра водителя и осмотра технического состояния транспортного средства. При перевозке жидкого хлора, кроме документов, перечисленных в правилах дорожного движения, необходимо иметь:
а) путевой лист, в верхнем углу которого должна быть сделана красным цветом отметка "Опасный груз";
б) маршрут перевозки опасного груза;
в) свидетельство о допуске водителя к перевозке жидкого хлора;
г) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке жидкого хлора в баллонах или контейнерах;
д) аварийную карточку системы информации об опасности;
е) инструкцию по перевозке жидкого хлора автомобильным транспортом.
Каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки жидкого хлора, должно быть укомплектовано в соответствии с табелем оснащения, приведенным в Приложении 5 к настоящим Правилам.
Транспортные средства, перевозящие жидкий хлор в контейнерах или баллонах, должны быть оснащены информационными таблицами (знаками) системы информации об опасности. В случае транспортировке груза по Украине, при дорожной перевозке жидкого хлора экипаж автомобиля должен состоять из двух человек: водителя и сопровождающего, прошедшие специальное обучение в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Украины от 26.07.2004 N 822, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 20.08.2004 за N 1040/9639 (далее - Правила перевозки опасных грузов).
Каждая транспортная единица, осуществляющая перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах, в обязательном порядке укомплектовывается таким оборудованием в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов:
а) не менее чем одним противооткатные упоры;
б) не менее чем двумя конусами с светоотражающей поверхностью, мигающими фонарями желтого цвета с автономным питанием или знаками аварийной остановки, соответствующие стандарту;
в) жилетами оранжевого цвета с светоотражающими элементами и переносными фонарями для каждого члена экипажа;
г) средствами защиты органов дыхания;
г) средствами индивидуальной защиты и оборудованием, необходимыми для принятия дополнительных и специальных мер в случае аварии и чрезвычайной ситуации, указанными в письменных инструкциях (аварийной карточке). К транспортировке ХЛОРА допускаються автомобили, которые удовлетворяют данням техническим словиям, соответствуютт ребованиям Правил дорожного движения, техники безопасности и противопожарным нормам, прошли в установленные сроки технический осмотр и имеют свидетельство о допущении к перевозке хлора. Ответственным за перевозку хлора руководитель транспортного средства. Перевозки хлора разрешается при условии своевременного получения в Госавтоинспекции согласования условий и режима перевозки хлора каждым из автомобилей ЧП «Оазис Плюс». При дорожном перевозке жидкого хлора экипаж автомобиля должен состоять из двух человек: водителя и сопровождающего, прошедшие специальное обучение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|