Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика системы смазки.




Система смазки обеспечивает оптимальные условия работы сопряжений двигателя, от ее эффективности во многом зависит надежность и долговечность работы двигателя и в первую очередь цилиндрово поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения. Система смазки обеспечивает поступление масла определенной вязкости и чистоты к сопряжениям двигателя под необходимым давлением и допустимой температуры.

Работоспособность системы смазки зависит от технического состояния масляного насоса, масляного радиатора, фильтров грубой и тонкой очистки, клапанов.
Основными показателями технического состояния системы смазки являются давление масла, его температура, частота вращения и выбег ротора масляной центрифуги, производительность насоса.
Прежде всего проверяют давление масла в магистрали. Правда, причинами снижения давления в системе могут быть повышенный износ в цилиндро-поршневой группе, изменение режима работы двигателя, вязкость применяемого масла и некоторые другие причины. Но давление масла также характеризует состояние клапанов, состояние насоса (износ деталей).

Для проверки масляного насоса и клапанов системы смазки используют приспособление КИ-4858, которое состоит из приборного блока, комплекта рукавов и соединительных элементов для подключения проверяемых элементов к приборному блоку. Приборный блок включает три манометра (класс 2,5), дроссель-расходомер и два дросселя для создания необходимого давления в проверяемой системе. Манометры, пределы измерений которых 0...0.6 и 0...1.6 МПа, позволяют контролировать давление в магистрали двигателя, на входе и выходе дросселя-расходомера. Масса прибора не превышает 20 кг с упаковкой и приспособлениями. Прибор позволяет определять производительность насоса до 80 мин с погрешностью, не превышающей 5%.

Прибор подключают через фильтр системы смазки, а один из манометров прибора подсоединяют последовательно с манометром двигателя. На различных режимах проверяют насос и клапаны, а также правильность показаний масляного манометра.

Большое внимание при диагностировании системы смазки уделяют проверке работы фильтров. При своевременном контроле фильтров и их очистке масло в системе дольше сохраняет первоначальные свойства и позволяет поддерживать стабильные условия работы сопряжений двигателя.

Параметрами проверки эффективности работы центрифуги являются масса, частота вращения и время работы ротора. Для проверки центрифуги по выбегу ротора используют стетоскоп и секундомер. Диагностирование проводят на прогретом двигателе при номинальной частоте вращения коленчатого вала. Стетоскоп приставляют к колпаку фильтра и выключают двигатель, после прекращения вращения вентилятора по секундомеру начиняют отсчет времени выбега ротора до момента полного затухания шума. Ротор исправного масло-очистителя должен вращаться не менее 35 с.

Частоту вращения ротора центрифуги. Тахометр измеряет частоту вращения от 4000 до 7000 мин-, погрешность измерения составляет ±100 мин-1, масса прибора 0,4 к.
Для определения осадка используют индикатор загрязненности КИ-9912, который представляет собой компактный пружинный динамометр с индикатором часового типа. При определении загрязненности индикатор прикрепляют к гайке стакана ротора при снятом колпаке центрифуги, устанавливают нулевое значение шкале индикатора часового типа, поднимают потоп вдоль оси и регистрируют показания индикатора. Определяют массу ротора с осадком и. зная массу чистого. определяют массу осадка в роторе.

Приспособление КИ-9912 для определения загрязненности цен­тробежного маслоочистителя: 1,10- гайка и ось ротора; 2,3 - зажимная и установочная гайки; 4 - захват; 5 - опора упругого элемента; 6 - индикатор; 7 - кор­пус; 8 - упругий элемент весового меха­низма; 9 - установочный узел; h - высота подъема ротора центрифуги при определении массы осадка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных