Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Диагностика системы охлаждения.




Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Диагностика предусматривает проверку:

— показаний количества (уровня) охлаждающей жидкости;

— показаний плотности охлаждающей жидкости.

Показания уровня охлаждающей жидкости фиксируют при холодном двигателе, так как во время работы двигателя показания уровня значительно выше и некорректны. Показатель уровня охлаждающей жидкости должен превышать на 3-4см метку «min».
Если количество охлаждающей жидкости не соответствует норме, надо добавить антифриз «Тосол А», если тосола нет, тогда можно заменить чистой водой (однако необходимо помнить, что при использовании воды температура замерзания смеси будет выше).
В случае понижении показателя уровня охлаждающей жидкости после незначительного проката автомобиля есть необходимость проверить герметичность всей системы охлаждения. Проверку выполняют при работающем двигателе визуально, осматривая места крепления резиновых шлангов с патрубками термостата, водяного насоса, радиатора. В случае неисправности для устранения течи следует плотнее зажать стяжные хомутики.
Состояние герметичности системы можно проверить путем подачи в систему сжатого воздуха. Нагнетание воздуха в систему осуществляется с помощь специального прибора, установленного вместо пробки радиатора. Показания манометра должны достичь значения 100кПа. Последующее быстрое понижение давления сигнализирует, что система охлаждения не герметична.

11. Диагностика сцепления, коробки передач,
раздаточной коробки, карданных передач

В структуре обслуживания и ремонта легковых автомобилей проблемы сцепления занимают не самое главное место. О том, что оно есть в автомобиле, вспоминают, лишь, когда оно начинает барахлить. И тогда оказывается, что проблем-то может набраться немало…

Главное в диагностике повреждений и отказов сцеплений — системная методика. Только в этом случае будет гарантировано нахождение неисправности, выявление причины ее возникновения и, соответственно, квалифицированное устранение.

Методика включает:
– точное определение неисправности;

– осмотр узла для выявления возможных причин возникновения неисправности;

– разборку узла и его компонентов (проводится только после определения неисправности);

– анализ картины повреждений после демонтажа поврежденных деталей и узлов (чтобы исключить весь комплекс возможных причин повторного возникновения неисправностей);

– проведение всего комплекса контрольных процедур при монтаже сцепления.

Прежде чем перейти к описанию основных приемов диагностики сцеплений, рассмотрим несколько общих методов проверки их работоспособности и состояния.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных