Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место проведения __________________ Кол-во учащихся __________




Наблюдение проводилось за учеником

Ф.И. ученика

Урок провёл

Ф.И.О. учителя

Хронометрировал урок

Ф.И.О. практиканта

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо из разных положений.

2. Совершенствовать технику передач в процессе игры в баскетбол.

3. Развивать координациюдвижений, гибкость, скоростно-силовые качества.

№ п/п Виды деятельности Показа-ния секундомера Объясне-ние и показ учителя Выпол-нение упр-я Вспомогательные действия Отдых Простой
               
  Подготовительная часть            
1. Построение, рапорт 2мин. 15с.     2мин. 15с.    
2. Сообщение задач урока 3 мин. 15 с. 1 мин.        
3. Ходьба по кругу с выполнением упражнений 5 мин   1 мин. 45 с.      
4. Бег по кругу 7 мин. 30 с.   2 мин. 30 с.      
5. Ходьба 8 мин.   30 с.      
6. Перестроение в круг с мячами 8 мин. 10 с.     10с.    
7. Слушал объяснение и показ ОРУ №1 8 мин. 15 с. 5 с.        
8. Выполнял упражнение №1 8 мин. 40 с.   25 с.      
9. Слушал объяснение и показ ОРУ №2 8 мин. 45 с. 5 с.        
10. Выполнял упражнение №2 9 мин. 15 с.   30 с.      
11. Слушал объяснение и показ ОРУ №3 9 мин. 20 с. 5 с.        
12. Выполнял упражнение №3 9 мин. 45 с.   25 с.      
13. Слушал объяснение и показ ОРУ №4 9 мин. 50 с. 5 с.        
14. Выполнял упражнение №4 10 мин. 10 с.   20 с.      
  Всего подготовительная часть 10 мин.10 с. 1 мин. 20 с. 6 мин. 25 с. 2 мин. 25 с.    
  Основная часть            
15. Перестроение по группам у баскетбольных колец 10 мин. 50 с.     40 с.    
16. Выполнял бросок мяча в кольцо со штрафной линии 14 мин. 50 с.   4 мин.      
17. Слушал замечания и смотрел показ учителя 15 мин. 50 с. 1 мин.        
18. Выполнял броски в кольцо 17 мин. 10 с.   1 мин. 20 с.      
19. Ожидал очередь 17 мин. 40 с.         30 с.
20. Выполнил бросок в кольцо 19 мин.   1 мин. 20 с.      
21. Ожидал очередь 19 мин. 30 с.         30 с.
22. Выполнил бросок в кольцо 20 мин. 50 с.   1 мин. 20 с.      
23. Слушал правила игры 21 мин. 20 с. 30 с.        
24. Играл в баскетбол 26 мин. 20 с.   5 мин.      
25. Выполнял упражнения на гибкость 31 мин. 20 с.   5 мин.      
26. Играл в баскетбол 36 мин. 20 с.   5 мин.      
27. Выполнял упражнения на гибкость 41 мин. 20 с.   5 мин.      
  Всего основная часть 31 мин. 10 с. 1 мин. 30 с. 28 мин. 40 с. - 1 мин.
  Заключительная часть            
28. Перестроение для игры 41 мин. 50 с.     30 с.    
29. Игра на внимание. Участвовал в игре 43 мин.   1 мин. 10 с.      
30. Построение 43 мин. 30 с.     30 с.    
31. Подведение итогов урока. Дом. задание 45 мин. 1 мин. 30 с.        
  Всего заключительная часть 3 мин. 40 с. 1 мин. 30 с. 1 мин. 10 с. 1 мин. - -
  Итого за урок 45 мин. 4 мин. 20 с. 35 мин. 35 с. 4 мин. 05 с. - 1 мин.

 

ОП урока = 4' 20" + 35' 35" + 4' 05"

45' * 100% = 97,8 %

 

МП урока = 35' 35"

45' * 100% = 79,1%

 

 


1. Объяснение и показ учителя – 4' 20"

(9,6%)

2. Выполнение упражнений – 35' 35" (79 (79,1%)

3. Вспомогательные действия – 4' 05"

(9,1%)

4. Простой - 1' (2,2%)

 

 

Рис. 1. Плотность урока по баскетболу.

 

Выводы: В выводах даётся анализ общей и моторной плотности урока.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных