ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 3. Выводы по заданию №2 (самоанализ собственных профессионально-важных качеств)Задание № 3 Оценка профессионально важных качеств педагога учениками Методика «Учитель (или тренер) глазами ученика» (может проводиться анонимно). Инструкция: оцените в протоколе деятельность учителя физкультуры (ориентируйтесь на деятельность в целом, а не на отдельные недочеты и промахи) по семибальной шкале: 7 баллов – безусловно да, полностью согласен; 3 – возможно нет, не согласен частично; 6 – да, согласен; 2 – нет, не согласен; 5 – возможно да, согласен частично; 1 – безусловно нет, полностью не согласен. 4 – нечто среднее (прибегать к ответу не чаще одного раза на 5 утверждений); Учитель по физической культуре: 1. Во избежание травмы при разучивании упражнений обеспечивает страховку или страхует сам. 2. Ставит перед нами перспективные цели. 3. В отношениях с нами проявляет чуткость и доброжелательность. 4. В работе ориентируется на возможности каждого из нас. 5. Отвечает за состояние нашего здоровья, закаливает нас. 6. Говорит и заставляет задуматься о нашем здоровье. 7. Разделяет с нами радость удач и горечь поражений. 8. На каждом уроке уделяет каждому из нас достаточно внимания. 9. Может взять ответственность за наши промахи на себя. 10. Развивает нас, готовит к самостоятельной трудовой деятельности, к жизни вообще. 11. Сопереживает неудачам, пытается устранить причину их возникновения. 12. Дает нам на уроках индивидуальные задания. 13. Никогда не опаздывает на уроки и спортивные мероприятия. 14. В большинстве случаев бывает прав и видит дальше нас. 15. Воодушевляет нас своим оптимизмом, желанием работать с нами. 16. Дает домашние задания, которые нам по силам. 17. Обязательно выполняет то, что обещает нам. 18. Из нескольких вариантов заданий (занятий) может выбрать более оптимальный. 19. Всегда отличается хорошим настроением и расположением к нам. 20. Знает и учитывает наши психологические особенности. 21. Отличается простотой в общении, не заносится. 22. Старается каждый урок проводить по-новому. 23. С ним можно посоветоваться по любому жизненному вопросу. 24. Разносторонне подготовлен, владеет навыками в различных видах спорта. 25. Может вести на равных с нами, веселиться. 26. Использует нестандартное оборудование. 27. Его мнение для нас очень важно. 28. Помогает правильно выполнять упражнения. 29. Участвует с нами во внеклассных мероприятиях, с ним приятно, не «напрягает». 30. Уроки проводит интересно, с изюминкой. 31. Мы беспрекословно выполняем его требования и задания. 32. Физически развит, многое делает лучше нас. 33. Знает наши проблемы, т.к. мы считаем его своим. 34. Пытается обучить нас новым навыкам, сверх программы. 35. В своих действиях и поступках мы берем с него пример. 36. Помимо уроков, занимается с нами на тренировках. (Помимо тренировок участвует с нами в кроссах и т.п.) 37. Имеет и поддерживает со всеми ровные отношения, не конфликтует (с нами, учителями, родителями). 38. Разнообразит место проведения занятий, не ограничивается спортзалом. 39. Пользуется у нас заслуженным авторитетом. 40. Может сам правильно показать любое разучиваемое упражнение.
Условные сокращения: ОТВ – ответственность; ПРОГ – прогностические способности; ЭМП – эмпатия; ИНД – индивидуальный подход; ОБЩ – общительность; НОВ – новаторство; АВТ – авторитет; НАВ – владение двигательными навыками. Ключи: 7-16 – слабое проявление качества, способностей; 17-25 – ситуативное проявление; 26-35 – яркое выражение качества, способностей.
Составитель: Галагузова Юлия Николаевна, докт.пед наук, профессор кафедры общей педагогики и истории образования. Тел.: 336-15-93, аудитория 407 Консультации: понедельник – 10-16; четверг: 10-16 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|