Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 3. Выводы по заданию №2 (самоанализ собственных профессионально-важных качеств)




Задание № 3 Оценка профессионально важных качеств педагога учениками

Методика «Учитель (или тренер) глазами ученика»

(может проводиться анонимно).

Инструкция: оцените в протоколе деятельность учителя физкультуры (ориентируйтесь на деятельность в целом, а не на отдельные недочеты и промахи) по семибальной шкале:

7 баллов – безусловно да, полностью согласен; 3 – возможно нет, не согласен частично;

6 – да, согласен; 2 – нет, не согласен;

5 – возможно да, согласен частично; 1 – безусловно нет, полностью не согласен.

4 – нечто среднее (прибегать к ответу не чаще одного раза на 5 утверждений);

Учитель по физической культуре:

1. Во избежание травмы при разучивании упражнений обеспечивает страховку или страхует сам.

2. Ставит перед нами перспективные цели.

3. В отношениях с нами проявляет чуткость и доброжелательность.

4. В работе ориентируется на возможности каждого из нас.

5. Отвечает за состояние нашего здоровья, закаливает нас.

6. Говорит и заставляет задуматься о нашем здоровье.

7. Разделяет с нами радость удач и горечь поражений.

8. На каждом уроке уделяет каждому из нас достаточно внимания.

9. Может взять ответственность за наши промахи на себя.

10. Развивает нас, готовит к самостоятельной трудовой деятельности, к жизни вообще.

11. Сопереживает неудачам, пытается устранить причину их возникновения.

12. Дает нам на уроках индивидуальные задания.

13. Никогда не опаздывает на уроки и спортивные мероприятия.

14. В большинстве случаев бывает прав и видит дальше нас.

15. Воодушевляет нас своим оптимизмом, желанием работать с нами.

16. Дает домашние задания, которые нам по силам.

17. Обязательно выполняет то, что обещает нам.

18. Из нескольких вариантов заданий (занятий) может выбрать более оптимальный.

19. Всегда отличается хорошим настроением и расположением к нам.

20. Знает и учитывает наши психологические особенности.

21. Отличается простотой в общении, не заносится.

22. Старается каждый урок проводить по-новому.

23. С ним можно посоветоваться по любому жизненному вопросу.

24. Разносторонне подготовлен, владеет навыками в различных видах спорта.

25. Может вести на равных с нами, веселиться.

26. Использует нестандартное оборудование.

27. Его мнение для нас очень важно.

28. Помогает правильно выполнять упражнения.

29. Участвует с нами во внеклассных мероприятиях, с ним приятно, не «напрягает».

30. Уроки проводит интересно, с изюминкой.

31. Мы беспрекословно выполняем его требования и задания.

32. Физически развит, многое делает лучше нас.

33. Знает наши проблемы, т.к. мы считаем его своим.

34. Пытается обучить нас новым навыкам, сверх программы.

35. В своих действиях и поступках мы берем с него пример.

36. Помимо уроков, занимается с нами на тренировках. (Помимо тренировок участвует с нами в кроссах и т.п.)

37. Имеет и поддерживает со всеми ровные отношения, не конфликтует (с нами, учителями, родителями).

38. Разнообразит место проведения занятий, не ограничивается спортзалом.

39. Пользуется у нас заслуженным авторитетом.

40. Может сам правильно показать любое разучиваемое упражнение.

 

ОТВ ПРОГ ЭМП ИНД
Балл Балл Балл Балл
               
               
               
               
               
Сумма 1 =   Сумма 2 =   Сумма 3 =   Сумма 4=  
ОБЩ НОВ АВТ НАВ
Балл Балл Балл Балл
               
               
               
               
               
Сумма 5 =   Сумма 6 =   Сумма 7 =   Сумма 8 =  

Условные сокращения:

ОТВ – ответственность; ПРОГ – прогностические способности; ЭМП – эмпатия; ИНД – индивидуальный подход; ОБЩ – общительность; НОВ – новаторство; АВТ – авторитет; НАВ – владение двигательными навыками. Ключи:

7-16 – слабое проявление качества, способностей;

17-25 – ситуативное проявление;

26-35 – яркое выражение качества, способностей.

 

 

Составитель:

Галагузова Юлия Николаевна,

докт.пед наук, профессор кафедры

общей педагогики и истории образования.

Тел.: 336-15-93, аудитория 407

Консультации: понедельник – 10-16; четверг: 10-16






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных