ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы1. Название (номер) школы, ее местонахождение, профиль и статус. 2. Количество классов (начальное, среднее и старшее звено), общее количество учащихся. 3. Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы 4. Функции физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы 5. Основные направления физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы 6. Документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную и спортивную работу школы 7. Субъекты (кто осуществляет) физкультурно-оздоровительную и спортивную работу школы, их взаимодействие 8. Традиционные и инновационные формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы 9. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы в учебное и каникулярное время 10. Материально-техническое обеспечение физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы 11. Какие проблемы существуют в школе (классе) по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, какая работа ведется по их предупреждению? 12. Имеется ли в школе система дополнительных образовательных услуг в отношении физической культуры и спорта? Что она даёт учащимся? 13. Показатели эффективности физкультурно-оздоровительной и спортивной работы школы 14. Как оценивают ученики физкультурно-оздоровительную и спортивную работу школы. Ответ аргументируйте 15. Как оценивают учителя физкультурно-оздоровительную и спортивную работу школы. Ответ аргументируйте 16. Совпадают ли их мнения 17. Сформулируйте выводы, собрав конкретный материал (факты, суждения, оценки).
Приложение 2 С появлением в воспитании ситуативного подхода в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая задача». Педагогическая ситуация – это факт, жизненная история, с которой воспитатель столкнулся в повседневной работе и которая породила педагогические задачи, требующие решения. Одни педагогические ситуации (штатные) встречаются часто, они позволяют в процессе анализа действий учащихся быстро сформулировать педагогические задачи, решить их и ликвидировать эти ситуации. Другие (нештатные) – редко встречающиеся сложные, неповторимые, требующие длительного времени для своего разрешения, а иногда и вовсе неразрешимые. В основе каждой педагогической ситуации лежит конфликт: · недовольство (отрицательное отношение к кому-нибудь или чему-нибудь); · разногласие (отсутствие согласия из-за несходства во мнениях, взглядах); · противодействие (действие, препятствующее другому действию); · противостояние (сопротивление действию кого-нибудь, чего-нибудь); · разрыв (нарушение связи, согласованности между чем-нибудь, кем-нибудь). Работа учителя над разрешением педагогических ситуаций складывается из нескольких взаимосвязанных действий: 1. Обнаружение факта. Рассмотрим более подробно каждый из этих шагов, обращаясь для примера к конкретной ситуации. Пример ситуации: Например, ситуация, названная: ЭТО ЖЕ НЕЛЬЗЯ! «Спускаюсь по лестнице и вижу: Володя С. перочинным ножиком режет лестничные перила. Заслышав мои шаги, стремглав бросился бежать, оставив на площадке свое пальто. Поймать «злоумышленника» оказалось делом несложным. Рассказываю матери о случившемся, та удивляется: Обнаружение факта Учитель узнает, что ученик 2-го класса испортил на лестнице перила: изрезал их перочинным ножом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|