ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Алгоритм анализа урокаОбщие сведения: дата проведения урока, школа, класс, фамилия, имя, отчество учителя (практиканта); учебный предмет. Тема, цели урока. 1. Тип, структура и этапы урока; организация деятельности учащихся на каждом этапе. Место данного занятия в системе уроков. Целесообразно ли использование предложенного типа урока на данном этапе обучения? Проанализировать цели и задачи урока. Проанализировать структуру урока в соотношении с поставленными целями и задачами. Рационально ли распределено время на уроке с точки зрения его целей и задач? 2. Содержание урока и его дидактическая проработка. Проанализировать содержание урока с точки зрения соответствия программе по предмету в данном классе. Осуществляется ли связь нового материала с изученным ранее? Проанализировать дозировку упражнений: целесообразность их объема и интенсивности. 3. Методические средства, использованные на уроке: - методы и приемы привлечения и поддержания внимания учащихся, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления; - технические средства и средства наглядности на уроке, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы учащихся с учителем и самостоятельной работы. 4. Характеристика учителя и его деятельности как организатора урока, его роли в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения с учащимися, педагогика сотрудничества. При анализе необходимо обратить внимание на внешний вид учителя, его речевую и двигательную подготовку, командный голос, владение педагогом спортивной терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу учащихся, видеть класс в целом и каждого ученика в отдельности, умение оценивать работу учащихся. 5. Учащиеся на уроке: степень их активности, проявление любознательности, их поведение на уроке, удовлетворенность уроком; приемы предупреждения утомления и поддержания работоспособности учащихся. 6. Результаты урока: в какой мере достигнуты его обучающая, развивающая и воспитательная цели. 7. Общая оценка урока, выводы, предложения и пожелания по совершенствованию урока.
Оценка ___________________ Методист __________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|