ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок проведения контроля и испытанийОтбор и подготовка проб 1. Порядок организации отбора проб и выдачи результатов соответствует схемам отбора, поступления, движения проб и выдачи анализов по контролю производства АНОФ-2 и АНОФ-3. 2. Отбор мгновенных проб от концентрата, находящегося в движении на ленте конвейера погрузки перед погрузочным бункером, производится автоматическими пробоотборниками методом систематической выборки, предусмотренной ГОСТ 22275 или ТУ на продукцию. 3. Суммарную пробу за час контролер сокращает на делителе Джонса до массы 1,5 кг и доставляет среднюю пробу в помещение ОТК. 4. Формирование и подготовку средней часовой пробы и проб для анализа готовой продукции производят в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ на каждый вид продукции и Производственной инструкции по опробованию, обработке и приготовлению проб для контролеров ОТК. 5. От средней часовой пробы отбирают две лабораторные пробы массой около 250 г для определения физических и химических параметров, оставшуюся часть упаковывают, маркируют и оставляют на хранение в течение месяца и исполь-
зуют для арбитражного анализа в случае получения претензии от потребителя. 6. Одна из лабораторных проб используется контролером для определения 7. Арбитражные пробы после истечения сроков хранения утилизируются. 12.3 Проведение испытаний и ведение записей по результатам 1. Анализ параметров часовых лабораторных проб продукции производится по утвержденным МВИ. 2. Результаты анализа часовых проб из Журналов регистрации испытаний (Приложение В) вводятся в КИС OEBS с указанием даты и времени пробы. 3. После сохранения данных в КИС автоматически формируется номер пробы и фиксируются фамилии лиц, осуществивших ввод данных. 4 Контрольный мастер, инженер-лаборант проводят анализ соответствия 5. В случае обнаружения отклонений, превышающих допустимые значения, контрольный мастер передает информацию по телефону в ПДС, отделение погрузки и технологу фабрики для проведения корректирующих действий по управлению несоответствующей продукцией. 6. На основании результатов оперативного анализа проб контрольный мастер ОТК подписывает транспортный сертификат, в котором подтверждается соответствие отгруженной партии продукции требованиям соответствующего НД, и проставляет на нем печать ОТК, тем самым санкционируя отправку продукции потребителю. 7. Подписанный транспортный сертификат направляется приемосдатчику ЖДЦ для формирования комплекта товаросопроводительной документации, предназначенного для передачи перевозчику - ОАО «РЖД». 8. Приемосдатчики ЖДЦ по истечении транспортных суток предоставляют в ОТК спецификации, в которых указываются номера накладных, количество вагонов и масса отгруженных партий по конкретному потребителю. 9. После получения эл. почтой или по телефону от работника службы сопровождения продаж информации о номере рейса и номерах накладных контрольный мастер ОТК отправляет запрос в КИС на формирование сертификата качества производителя по отгруженной партии (партиям) продукции по сформированному железнодорожному составу в зависимости от времени загрузки вагона и количества вагонов (массы) загруженного концентрата для конкретного потребителя согласно СТО СМК 8.2-49-120-2007. 10. Сертификат качества производителя подписывается начальником ОТК или его заместителем, заверяется печатью и передается в службу сопровождения продаж. 11 Запись о качестве, № накладных, количестве вагонов, пункте назначе- 12.4 Контроль массы товарной продукции 1. Поданные под погрузку вагоны проверяются грузчиками с участием весовщиков отделений погрузки в соответствии с СТП 100-2005, ГОСТ 22235 на наличие остатков ранее перевозимых грузов и коммерческую пригодность для перевозки. 2. Весовщики отделений погрузки АНОФ-2, АНОФ-3 вносят данные по вагону, находящемуся на весовой платформе под бункером, в программное обеспечение весов (вид продукции, № и тип вагона, тара с бруса, грузоподъемность), регистрируют перевзвешенную тару и контролируют загрузку вагона в соответствии с грузоподъемностью и правилами перевозок железнодорожным транспортом. 3.Масса загруженного в вагон концентрата определяется на ж/д весах методом статического взвешивания с расцепкой. Результат измерений фиксируется на персональном компьютере с помощью программного обеспечения весов и передается в автоматическом режиме в систему КИС OEBS. 4. Информация о количестве вагонов и массе загруженного концентрата за час дополнительно к системе передается весовщиком в ПДС фабрики, приемосдат-чикам ЖДЦ и в службу сопровождения продаж. 5. Поверка весов производится в соответствии с ГОСТ 8.453 с периодичностью, установленной в паспорте на весы. 6. После загрузки подвижного состава на основании данных, внесенных в КИС OEBS специалистами по транспортировке производится оформление товаросопроводительных документов в соответствии с СТО СМК 7.2-49-129-2007. 12.5 Корректирующие действия и анализ отклонений по отгружаемой продукции 1. При выявлении отклонений от установленных НД показателей качества и неблагоприятном прогнозе качества концентрата в производстве ОТК ограничивает или останавливает погрузку концентрата в вагоны до наработки достаточного количества концентрата, соответствующего требованиям НД. 2. В случае невозможности шихтовки по условиям производства и выпуска концентрата, несоответствующего требованиям НД или ГОСТ в большом объеме, служба сопровождения продаж согласовывает с потребителем возможность, сроки и условия поставки данного вида продукции. 3. Средневзвешенный процент отклонений по показателям качества отгружаемой продукции определяется начальником бюро ОТК, как отношение количества отгруженной продукции с отклонениями от НД к общему количеству отгруженной продукции. 4. По итогам отчетного периода (месяца) учет отклонений по показателям качества отгружаемой продукции производит начальник бюро ОТК для передачи руководителям и специалистам технологических служб фабрик. 12.6 Ответственность 1. Ответственность за исполнение требований РП по контролю качественных показателей готовой продукции несёт начальник ОТК. 2. Ответственность за складирование концентрата в соответствии со схемой, предусмотренной Инструкциями и режимными картами по организации складирования и отгрузки концентратов на АНОФ-2, АНОФ-3 несут начальники ФСПО фабрик. 3. Ответственность за организацию шихтовки концентрата при погрузке и использование пригодного под погрузку подвижного состава несут начальники отделений погрузки АНОФ-2 и АНОФ-3. 4. Ответственность за обеспеченность ОТК необходимыми актуализированными методиками проведения измерений, ГСО, СОП несет начальник ОТК. 5.Ответственность за работоспособное состояние СИ и испытательного оборудования в ОТК в целом несет заместитель начальника ОТК, в бюро - начальники бюро в соответствии с СТП 53-2004. 6.Ответственность за проведение обучения работников ОТК несет заместитель начальника ОТК. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|