ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение необходимой длины пассажирской кабиныОпределение необходимой длины пассажирской кабины определяется по формуле: ; где - минимальное расстояние от плоскости передней перегородки кабины к первому ряду сидений; = 615 мм; - число рядов кресел; ( = 14 для nпас = 56); - расстояние между рядами сидений; = 850 мм; - минимальное расстояние от плоскости задней перегородки кабины к переднему креплению последнего ряда сидений; = 615 мм. На основании полученных данных составляется компоновочный чертеж внутренней кабины самолета. 1.7. Горизонтальное оперение: Параметры хвостового оперения берутся на основе анализа статистических данных Табл. 1.11.
Таблица 1.11. Относительные параметры хвостового оперения самолётов
Площадь горизонтального оперения определяется по относительной площади г.о. из статистики и площади крыла:
= * S где берется на основании статистических данных, = 0,2 (см. таблицу 1.4); S = 98,6 Тогда = 0,21 * 98,6 = 21,3 (м2) Размах Г.О. = где = 4,3
= = 9,2 (м)
Корневая и концевая хорды ГО определяется исходя из значений , , :
= * = Принимаем = 2,2, тогда = * = 3,13 (м) = = 1,4 (м)
Средняя аэродинамическая хорда ГО (САХ ГО) вычисляется по формуле:
= = * 3,13 = 2,38 (м)
координата САХ ГО по размаху ГО определяется соотношением = *
= * = 1,89 (м)
Координата носка САХ ГО по оси ОХ = * * tg cп.к. г.о. или = * tg cп.к. г.о
tg cп.к. г.о = 25 = 1,89 * tg 25 = 0,8 (м)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|