Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уточнение массы силовой установки




Масса силовой установки определяется по такой формуле:

mсу = R × mдв × nдв ,

где mдв = 1631кг- масса двигателя,

nдв=2- количество двигателей,

R- коэффициент , учитывающий увеличение массы СУ по сравнению с массой двигателя,

,

Где k1=1- коэффициент, учитывающий расположение двигателей на самолете;

nдв.рев=2- количество двигателей, оснащенных реверсом тяги;

kф=1- коэффициент, учитывающий наличие (отсутствие) форсажных камер;

kвз=0.0236- коэффициент воздухозаборника;

γдв.=0.25- удельный вес двигателя;

y=4- степень двухконтурности двигателей.

R = 1,68 при выбранных нами значениях. Поэтому масса силовой установки:

mcу = 1,68х 1631 х2 = 2740х2 = 5480 кг.

Для самолета с ТВД :

,

где - эквивалентная мощность одного двигателя, кВт;

- удельный вес двигателя с винтом, даН/кВт;

Для ПС типа Ан 140 : =1372 кВт. =0,27 даН/кВт.

Получаем: .

 

В выбранных нами схемах пассажирских самолётов используются 2 двигателя. Их можно разместить на пилонах под крылом или в задней части фюзеляжа. Выбираем расположение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. Это позволяет улучшить безопасность пассажиров, уменьшить слышимость шума в пассажирском салоне, улучшить путевую устойчивость, т.к. в случае отказа одного из двигателей возникает разворачивающий момент, а при такой компоновке двигателей он будет минимален.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных