ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уточнение массы силовой установкиМасса силовой установки определяется по такой формуле: mсу = R × mдв × nдв , где mдв = 1631кг- масса двигателя, nдв=2- количество двигателей, R- коэффициент, учитывающий увеличение массы СУ по сравнению с массой двигателя, , Где k1=1- коэффициент, учитывающий расположение двигателей на самолете; nдв.рев=2- количество двигателей, оснащенных реверсом тяги; kф=1- коэффициент, учитывающий наличие (отсутствие) форсажных камер; kвз=0.0236- коэффициент воздухозаборника; γдв.=0.25- удельный вес двигателя; y=4- степень двухконтурности двигателей. R = 1,68 при выбранных нами значениях. Поэтому масса силовой установки: mcу = 1,68х 1631 х2 = 2740х2 = 5480 кг. Для самолета с ТВД: , где - эквивалентная мощность одного двигателя, кВт; - удельный вес двигателя с винтом, даН/кВт; Для ПС типа Ан 140: =1372 кВт. =0,27 даН/кВт. Получаем: .
В выбранных нами схемах пассажирских самолётов используются 2 двигателя. Их можно разместить на пилонах под крылом или в задней части фюзеляжа. Выбираем расположение двигателей в хвостовой части фюзеляжа. Это позволяет улучшить безопасность пассажиров, уменьшить слышимость шума в пассажирском салоне, улучшить путевую устойчивость, т.к. в случае отказа одного из двигателей возникает разворачивающий момент, а при такой компоновке двигателей он будет минимален.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|