ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор двигателя и уточнение массы силовой установкиВ дальнейшем необходимо определить стартовую тягу двигателя Р0. Она определяется на основе средних значений тяговооруженности t0, из таблицы статистически. Тяговооружённость в наших вариантах выбираем по статистике: (среднее статистическое), t02 = 0,39. Определяем стартовую суммарную тягу двигателей по формуле: Р0 = t0 х m0 х g / 10
где g = 9,8 м/с2; Подставляя t01 = 0,3, t02 = 0,39, получим: 1 вар. ; 2 вар. Р02 = 0,39* 32628 * 10/ 9,8 = 12984 Дан
Поскольку у нас два двигателя, то потребная тяга одного двигателя будет в 2 раза меньше. Определяем стартовую тягу одного двигателя P01 = P0 / nдв.
По 1 варианту она равна: P01 = 4500 Дан. Подбираем по каталогу ТРД [ 3] двигатель со следующими параметрами (Рис. 1.13.):
Рис.1.13 Схема ТРД для ПС
По 2 варианту получим: P02 = P02 / nдв. = 12984 / 2 = 6492 кгс По величине стартовой мощности двигателя из каталога выбираем двигатель Д-36М выпускаемый на ОАО «Мотор Сич» в Украине. Удельный расход топлива – 0,63 Длина двигателя –3470мм Высота – 1711мм Ширина - 1540мм Вес двигателя – 1631кгс Тяга двигателя - 6500 кгс Удельный расход топлива определяют по формуле
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|