Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор двигателя и уточнение массы силовой установки




В дальнейшем необходимо определить стартовую тягу двигателя Р0. Она определяется на основе средних значений тяговооруженности t0, из таблицы статистически.

Тяговооружённость в наших вариантах выбираем по статистике: (среднее статистическое), t02 = 0,39.

Определяем стартовую суммарную тягу двигателей по формуле:

Р0 = t0 х m0 х g / 10

 

где g = 9,8 м/с2; Подставляя t01 = 0,3, t02 = 0,39, получим:

1 вар. ; 2 вар. Р02 = 0,39* 32628 * 10/ 9,8 = 12984 Дан

 

Поскольку у нас два двигателя, то потребная тяга одного двигателя будет в 2 раза меньше. Определяем стартовую тягу одного двигателя

P01 = P0 / nдв.

 

По 1 варианту она равна: P01 = 4500 Дан. Подбираем по каталогу ТРД [ 3] двигатель со следующими параметрами (Рис. 1.13.):

 

Рис.1.13 Схема ТРД для ПС

 

По 2 варианту получим: P02 = P02 / nдв. = 12984 / 2 = 6492 кгс

По величине стартовой мощности двигателя из каталога выбираем двигатель Д-36М выпускаемый на ОАО «Мотор Сич» в Украине.

Удельный расход топлива – 0,63

Длина двигателя –3470мм

Высота – 1711мм

Ширина - 1540мм

Вес двигателя – 1631кгс Тяга двигателя - 6500 кгс

Удельный расход топлива определяют по формуле






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных