ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование исходных данныхВ типовом задании в качестве исходных задаются следующие параметры (табл. 1.1.).
Таблица 1.1. Исходные параметры для проектирования
Для сбора статистических данных необходимо использовать данные самолетов, аналогичных проектируемому и имеющих близкие летно-технические характеристики и условия эксплуатации. Следует обратить внимание на соответствие типов анализируемых самолётов и типов двигателей, дальности полёта и массы коммерческой нагрузки, на применяемые схемы самолетов, их геометрические и массовые характеристики, расположение силовой установки, применяемые конструкционные материалы, способ производства, востребованность в эксплуатации и т.д. Анализ статистики дает возможность уточнить ТТТ к проектируемому самолету на основе заданных параметров и выбрать его схему. Найденные данные самолётов заносятся в таблицу статистики (табл. 1.2.), в которой присутствуют разделы: лётно-тактические данные, массовые данные, параметры силовой установки, геометрические характеристики самолётов-аналогов, а также производные величины, получаемые вычислениями на основе предыдущих данных.
Таблица 1.2 Статистические данные самолётов-аналогов
Таблица 1.2. продолжение
Таблица 1.2. продолжение
Таблица 1.2. продолжение
Таблица 1.2. продолжение
Приведём перечень обозначений в таблице 1.2.
Лётно-технические данные:
Vmax (M max ) - максимальная скорость, км / ч, или максимальное число Маха (отношение скорости полёта к скорости звука) полета; Vкрейс – (M крейс.) скорость, км / ч, (число Маха) крейсерского полета; Vпос - посадочная скорость, км \ ч; Vвзл - взлетная скорость, км / ч; Vy – скороподъемность, м / с; Hкрейс - высота крейсерского полета, км или м; Нпот - статический потолок, км или м; L - дальность полета, км; L, км (с max mТ) – дальность полёта с максимальным запасом топлива; L, км (с max mгр.ком.) – дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой; Lp - длина разбега пря взлете, м; Lвзл - взлетная дистанция, м; Lпр - длина пробега при посадке, м; Lпoc - посадочная дистанция, м;
Массовые данные: m0(mвзл) - взлетная масса самолета; (m гр. ком; боев.) - масса коммерческой (боевой) нагрузки или число пасажиров; mк - масса конструкции; mт - масса топлива; mоб - масса оборудования; nпас - количество пассажиров;
Данные силовой установки:
P0 ДВ. (N0) - тяга (мощность) двигателя, даН; кВТ; t 0 = P0 ДВ. / G 0 – тяговооружённость силовой установки; mдв-масса двигателя, кг; G ДВ. (Н) = m дв. * g; G ДВ. (даН) = (m дв. * g) / 10 – вес двигателя в Ньютонах и Деканьютонах; γ дв. = G дв. / P0 ДВ. – удельный вес двигателя; Ср0 (CpN), кг топл. / даН * час (кг топл. / кВТ * час)- стартовое значение удельного часового расхода топлива при Н=О, V=0 для ТРД (ТВД);
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|