Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчетная схема монолитной панели 93




 

6. Кинематическая схема и расчет шасси самолета на прочность……………………101.

 

6.1. Кинематическая схема главной ноги ………………………………………………101

6.2. Подбор колес 99

 

6.3.Определение параметров амортизатора 100

 

 

6.4. Определение нагрузок на стойку 102

 

 

6.5. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов 103

 

6.6. Определение толщин штока и цилиндра 103

 

6.7. Построение эпюр осевой силы 104

 

7. Система крепления двигателя к самолету …………………………………………..108

7.2. Техническое описание системы крепления двигателей …………………………113

 

 

8. Экономическая эффективность проектных и конструкторских решений. Сравнение с экономической точки зрения сборных и монолитных панелей. Оценка стоимости самолёта и двигателя. ………………………………………………………………………………………..114

 

8.1.Критерии эффективности …………………………………………………………..114

 

8.2. Экономическая целесообразность применения монолитных панелей на крыле 116

 

8.3. Экономические расчёты по оценке стоимости самолёта и двигателя …………117

9. Обеспечение жизнедеятельности членов экипажа самолета. Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого объекта…………………………………………………………………………………………….118

 

9.1. Обеспечение жизнедеятельности членов экипажа самолета …………………..118.

9.2. Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого объекта …………………………………………………………...120

 

Заключение ………………………………………………………………………………121

Список использованной литературы ………………………………………….121

 

ПРИЛОЖЕНИЕ к части I…………………………………………………………………122

 

1. Статистические данные самолётов 119

1.1. Статистические данные для некоторых ПС 119

 

2. Стандартные профиля 134.

3. Типовые технические условия на изготовление низинки шпангоута ПС 135

4. Расчет затрат на сборочные работы по укрупненным показателям 136

5. Уточнение массы топлива 138

6. Масса оборудования и снаряжения регионального пассажирского самолета 142

7. Центровка самолета ………………………………………………………147

 

Введение

 

В данном методическом пособии представлены рекомендации по выполнению контрольной работы и курсового проекта для студентов заочного отделения по предмету «конструкция самолётов и вертолётов».

Целью данного пособия является ознакомление студентов с возможными вариантами проектирования в нулевом приближении самолетов целевого назначения заданных преподавателем, а также конструктивно-силовая увязка агрегатов спроектированного самолёта. Проектирование самолета проводиться по методике, разработанной на кафедре конструкции самолётов ХАИ (каф. 103).

В работу входит ознакомление с существующей литературой и информационными источниками по общим видам, конструкции и проектированию самолётов и объектов АКТ; сбор и обработка статистических данных, выбор и изучение самолетов-аналогов соответствующих заданному по тактико-техническим данным; дополнение тактико-технических требований к проектируемому самолету, обоснование и выбор аэродинамической компоновки самолета, а также - определение взлетной массы самолёта (в нулевом приближении) и его основных геометрических параметров. Вычерчивание общего вида самолёта. Во втором разделе происходит выбор и описание конструктивно-силовой схемы спроектированного самолёта

На основе собранных статистических данных по пяти самолетам-аналогам в необходимо выполнить следующий объем работ:

1. Сбор и обработка статистических данных (летных, массовых, геометрических характеристик), параметров силовой установки самолета. Дополнение заданных тактико-технических требований (ТТТ).

2. Выбор и обоснование аэродинамической схемы самолета и его основных параметров.

3. Определение (в нулевом приближении) взлетной массы самолета и его основных геометрических размеров.

4. Выполнение чертежей общего вида, общего устройства агрегата и схемы силовой увязки основных силовых элементов агрегатов самолета.

5. Расчет экономической части.

6. Разработка рекламы.

 

Таким образом, в контрольной работе на основании заданных вариантов и ТТТ – описано проектирование общего вида самолёта путём подбора и анализа статистики, уточнения ТТТ, вычисления взлётной массы нулевого приближения и на основе этого - его основных геометрических параметров. Представлены требования к вычерчиванию общего вида самолёта.

В курсовом проекте, который является второй частью работы, необходимо вычислить толщину пояса условного лонжерона, интенсивность нагрузки, а затем определить, описать и вычертить конструктивно-силовую схему основных агрегатов самолёта, схему крепления двигателя, шасси, систему управления.

В методическом пособии также приведены методики и примеры определения геометрических параметров лонжерон и монолитной панели минимальной массы, расчёт технико-экономических показателей проектируемого самолёта и приведен анализ его безопасности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных