ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Силовая увязка основных несущих элементов агрегатов самолета 49
3. Проектирование центроплана крыла ……………………………………………….54 3.1. Описание конструкции центроплана пассажирского регионального самолёта.54
3.2 Конструктивно-технологическая характеристика кессона ЦЧК 53 3.3. Вариантное проектирование КСС центроплана 55 3.3. Определение нагрузок, действующих на центроплан 56 3.4. Проектировочный расчет вариантов конструкции ЦЧК 60 3.4.1. Лонжеронная конструкция61
Кессонная конструкция63 3.5. Обоснование выбора КСС 65 Анализ конструктивных вариантов на основе критерия экономической эффективности 66 3.6. Определение критических напряжений панели центроплана, работающей на сжатие 66 3.7.Проектирование лонжерона ………………………………………………………………..72 3.7.1.Проектирование поясов лонжеронов 70 3.7.2. Расчётные формулы и описание алгоритма расчёта 71 3.7.3. Результаты расчёта поясов лонжерона по двум вариантам72 3.7.4. Проектирование нижнего пояса лонжерона 75 3.7.5. Расчет “полок” пояса лонжерона для крепления обшивки 76 3.7.6. Проектирование стенок и стоек не теряющих устойчивость 77 3.7.7.Расчёт параметров крепежа. 3.7.8. Определение параметров заклёпок для крепления стенки к поясу 78
3.7.9. Алгоритм проектирования стенки минимальной массы 78 3.7.10. Соединение стенки лонжерона с поясом 81
4. Проектирование силовой нервюры……………………………………………………85 4.1. Расчётная схема силовой нервюры 82
4.2. Проектирование поясов нервюры 85 4.3. Проектирование стенки нервюры 86
4.4. Расчёт полки и стенки нервюры на основе КМУ 88 4.5. Техническое описание конструкции нервюры 91 4.6. Технические условия на изготовление нервюры 91
5. Проектирование монолитной панели крыла ……………………..95
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|