Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.




Изучая профессиональную этику, студенту предстоит осознать актуальность

и необходимость профессиональной этики в современном информационном обществе, изучить совокупность теоретических знаний в области профессиональной этики, моральных норм современного общества и их проявления в различных видах профессиональной деятельности; приобрести навыки практического применения основных моральных принципов в профессиональной деятельности, основных компетенций студентов в сфере нравственных основ профессиональной деятельности.

Эти знания, частично, студенты приобретают в ходе самостоятельного изучения учебного материала. Следует руководствоваться программой курса и методическими указаниями, облегчающими самостоятельную работу.

Изучение отдельных разделов курса рекомендуется проводить в такой последовательности:

а) ознакомление с содержанием тем по рабочей программе;

б) изучение специальной литературы, конспектирование материала;

в) самостоятельное изложение проблемы.

Тематика рефератов

1. Деловая этика как наука.

2. Этика и мораль. Специфика морали.

3. Мораль современного российского общества.

5. Компьютерная этика.

6. Роль и значение вербальных характеристик в деловом портрете коллег.

7. Деловой этикет о взаимоотношениях лиц разного пола

8. Универсальные принципы делового этикета.

9. Принципы международного бизнеса.

10. Проблема выбора старого и нового стиля руководства: объективные и субъективные факторы.

11. Кодекс корпоративного поведения.

12. Коллективный и деловой этикет.

13. Этический кодекс.

14. Проблема лидерства в рабочей группе.

15. Формальные и неформальные отношения в рабочей группе.

16. Стили руководства: за и против.

17. Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов.

18. Деловой этикет о конфликтной ситуации.

19. Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества.

20. Роль деловой беседы в этике деловых отношений.

21. Психологический аспект деловой беседы.

22. Новые методы аргументирования в деловой беседе.

23. Система защиты в ходе деловых переговоров.

24. Мировой этикет и этика делового общения.

25. Особенности российского делового этикета.

Вопросы к зачету

1. Понятие деловой этики.

2. Принципы коллективной этики.

3. Понятие деловой и профессиональной этики.

4. Мотивация как фактор управления личности.

5. Этические проблемы личности руководителя.

6. Природа и социальная роль конфликтов. Типы поведения людей в конфликтных ситуациях.

7. Корпоративная социальная ответственность: проблема эффективности.

8. Общие корпоративные принципы построения деловых отношений.

9. Особенности коммуникационного процесса «начальник-подчиненный».

10. Деловые приемы: организация и проведение.

11. Международные принципы деловой этики.

12. Этические принципы международного бизнеса.

13. Технологии ведения переговоров.

14. Принципы оформления документов деловой этики.

15. Виды письменного делового общения и этические требования к ним.

16. Деловая риторика: роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях.

17. Структура морали. Принципы и моральные нормы.

18. Этические проблемы в организации. Управление этичным поведением в организации.

19. Этика управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Комплексная модель принятия этичных управленческих решений.

20. Понятие деловой этики и морали.

21. Функции деловой этики.

22. Профессионально-этические принципы деятельности как предельно общие ориентиры профессиональной деятельности.

23. Профессионально- нравственные требования к специалистам.

24. Особенности невербального делового и личностного общения.

25. Вербальное общение и деловое сотрудничество.

26. Имидж делового человека.

27. Методы профилактики конфликтных ситуаций.

28. Имидж организации и способы его формирования.

29. Происхождение и сущность морали.

30. Этические принципы деловых отношений в Европе и в Азии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных