ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.Изучая профессиональную этику, студенту предстоит осознать актуальность и необходимость профессиональной этики в современном информационном обществе, изучить совокупность теоретических знаний в области профессиональной этики, моральных норм современного общества и их проявления в различных видах профессиональной деятельности; приобрести навыки практического применения основных моральных принципов в профессиональной деятельности, основных компетенций студентов в сфере нравственных основ профессиональной деятельности. Эти знания, частично, студенты приобретают в ходе самостоятельного изучения учебного материала. Следует руководствоваться программой курса и методическими указаниями, облегчающими самостоятельную работу. Изучение отдельных разделов курса рекомендуется проводить в такой последовательности: а) ознакомление с содержанием тем по рабочей программе; б) изучение специальной литературы, конспектирование материала; в) самостоятельное изложение проблемы. Тематика рефератов 1. Деловая этика как наука. 2. Этика и мораль. Специфика морали. 3. Мораль современного российского общества. 5. Компьютерная этика. 6. Роль и значение вербальных характеристик в деловом портрете коллег. 7. Деловой этикет о взаимоотношениях лиц разного пола 8. Универсальные принципы делового этикета. 9. Принципы международного бизнеса. 10. Проблема выбора старого и нового стиля руководства: объективные и субъективные факторы. 11. Кодекс корпоративного поведения. 12. Коллективный и деловой этикет. 13. Этический кодекс. 14. Проблема лидерства в рабочей группе. 15. Формальные и неформальные отношения в рабочей группе. 16. Стили руководства: за и против. 17. Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов. 18. Деловой этикет о конфликтной ситуации. 19. Деловой конфликт как средство оптимизации делового сотрудничества. 20. Роль деловой беседы в этике деловых отношений. 21. Психологический аспект деловой беседы. 22. Новые методы аргументирования в деловой беседе. 23. Система защиты в ходе деловых переговоров. 24. Мировой этикет и этика делового общения. 25. Особенности российского делового этикета. Вопросы к зачету 1. Понятие деловой этики. 2. Принципы коллективной этики. 3. Понятие деловой и профессиональной этики. 4. Мотивация как фактор управления личности. 5. Этические проблемы личности руководителя. 6. Природа и социальная роль конфликтов. Типы поведения людей в конфликтных ситуациях. 7. Корпоративная социальная ответственность: проблема эффективности. 8. Общие корпоративные принципы построения деловых отношений. 9. Особенности коммуникационного процесса «начальник-подчиненный». 10. Деловые приемы: организация и проведение. 11. Международные принципы деловой этики. 12. Этические принципы международного бизнеса. 13. Технологии ведения переговоров. 14. Принципы оформления документов деловой этики. 15. Виды письменного делового общения и этические требования к ним. 16. Деловая риторика: роль и виды речевого воздействия в деловых отношениях. 17. Структура морали. Принципы и моральные нормы. 18. Этические проблемы в организации. Управление этичным поведением в организации. 19. Этика управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Комплексная модель принятия этичных управленческих решений. 20. Понятие деловой этики и морали. 21. Функции деловой этики. 22. Профессионально-этические принципы деятельности как предельно общие ориентиры профессиональной деятельности. 23. Профессионально- нравственные требования к специалистам. 24. Особенности невербального делового и личностного общения. 25. Вербальное общение и деловое сотрудничество. 26. Имидж делового человека. 27. Методы профилактики конфликтных ситуаций. 28. Имидж организации и способы его формирования. 29. Происхождение и сущность морали. 30. Этические принципы деловых отношений в Европе и в Азии. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|